Без паспорта нельзя Как же вы без документов-то?
Соседушек я сейчас поздравлю. Что, соколики, доигрались? А ведь вся наша редакция, и я в том числе, не раз призывали вас к порядку. Причем, оцените нашу вежливость, и я бы даже сказал предупредительность – потому что мы честно вас обо всем предупреждали. И о КПП, и о пикете наших экологов.
Кому вы только не жаловались на мирную акцию протеста. Одной рукой вы размазывали слезы по небритой физиономии, а другой рукой продолжали минировать территорию Азербайджана. Но всему когда-нибудь приходит конец. Скоро в Ханкенди придут люди из «Азерсу», «Азеригаз» и «Азеришыг». И все это – справедливо и правильно. За воду, за свет и за газ – нужно платить. Причем исключительно в азербайджанских манатах. Думаю, намек ясен, я вообще стараюсь втолковывать максимально доходчиво. Ну, и паспорта проверять будем.
Есть чудесная история (может и байка, Бог весть) о том, как один драматург, проживая в Переделкино десять лет не платил ни за газ, ни за электричество, а когда из Литфонда пришли его за долги выселять – по пьяному делу начал отстреливаться из наградного «браунинга». Времена были брежневские, можно сказать, вегетарианские, драматург – маститый, потому и ограничились штрафом и строгим выговором с занесением в личное дело. Ну, и «браунинг» на всякий случай тоже отобрали. Мы знаем, что незаконные вооруженные формирования в Карабахе все еще существуют. При прямом попустительстве РМК. Но и вы знайте, что мы отберем у вас тот браунинг. И вы за все заплатите. Прежде всего – за свою наглость. О которой мы никогда не забудем, и о которой обязательно будут помнить следующие поколения. Об этом мы позаботимся. И внесем в школьную программу. Так что, соседушки, я бы вам посоветовал не дурить.
Кстати, о КПП. Сухопутная граница у нас закрыта, карантин у нас, ковида опасаемся, и это – тоже намек для понимающих. Так что – проект «миацум» можете считать официально закрытым. Почему? А вот почему:
Мир взрослых жесток, и за каждое «хочу» рано или поздно (чаще, конечно, рано) приходит счет. И я не только о деньгах, хотя и о них тоже. Расценки на все суровые и скидок не будет. Вы хотели очень многого, и взялись за дело очень жестоко, изгнав всех азербайджанцев из Армении, а потом и из Карабаха. Вы не жалели ни детей, ни женщин, вы оккупировали и разграбили 20% Азербайджана, но не заметили, как прошли то, что называется «точкой бифуркации». Вы потеряли голову от привалившего счастья, бой барабанов заглушил голос разума, и с тех самых пор начали совершать ошибку за ошибкой, все ваши действия стали оборачиваться вам во вред. Примерно вот так:
А вашей самой большой, самой главной ошибкой стало то, что вы даже не заметили, как изменились мы. Мы больше не верим в силу договоров, мы просто верим в силу нашей армии. Мы не верим вашим словам, мы не верим словам ваших покровителей, и все услышанное делим даже не на «два», а сразу на «десять». Просто, потому что знаем, с кем имеем дело. И мы собираемся меняться и дальше, и мы собираемся меняться к лучшему, как количественно, так и качественно. Мы знаем, кто нам друг, и мы знаем, кто нам враг. Знаете, по большому счету, все что ни делается – всегда делается к лучшему, просто не всегда к вашему, как в той песне: доктор действовал во благо, жалко, благо не твое. И делать вы теперь будете не то, что вам заблагорассудится. Вы будете делать даже не то, что будете в состоянии сделать. Делать вы будете теперь только то, что мы вам позволим. Поздравляю с КПП.