Генерал США о роли танков в будущих войнах Что показала война в Украине; ВИДЕО
В армии США оценивают, что ей понадобится помимо последней версии танка M1 Abrams, по словам армейских руководителей, курирующих разработку наземных боевых систем и боевых машин следующего поколения.
Как сообщает DefenseNews, модернизированная версия танка SEPV4, [последней версии танка Abrams] должна поступить на вооружение весной следующего года.
«У нас была прекрасная возможность работать не только с поляками, но и с литовцами и другими европейскими партнерами на Восточном фронте, изо дня в день очень внимательно следить за тем, что происходит в Украине», — сказал в интервью генерал Джеффри Норман проведший последние семь месяцев в Польше в составе 1-й пехотной дивизии.
Его наблюдения там подтвердили «необходимость оперативной мобильности, возможность доставить ваши машины туда, где они должны быть на поле боя, а также от чего танки наиболее уязвимы на поле боя сегодня… и в будущем», — сказал он.
Компания General Dynamic Land Systems, производящая танк Abrams, в этом году представит в AUSA то, что она называет AbramsX. AbramsX — это демонстратор технологий с уменьшенным весом и тем же запасом хода, что и у существующего танка, но с расходом топлива на 50% меньше, сообщила компания Defense News перед выставкой.
AbramsX имеет гибридную силовую установку, которая обеспечивает возможность бесшумного наблюдения и «некоторую бесшумную мобильность», что означает, что он может запускать определенные системы на транспортном средстве без запуска громких двигателей.
Танк с необитаемой башней также имеет возможности искусственного интеллекта, встроенного в систему, которая обеспечивает «смертоносность, живучесть, мобильность и совместную работу пилотируемых и беспилотных групп», говорится в сообщении GDLS.
Норман сказал, что война на Украине показала, что танк по-прежнему нужен.
«Без сомнения, танки в некоторых случаях уязвимы, но грузовики еще более уязвимы, а солдаты без какой-либо защиты наиболее уязвимы», — сказал Норман. «Поэтому нам нужно не придумывать, что мы будем делать без танков, без «Брэдли» [боевых машин пехоты] или без боевых бронированных машин, а придумать, как лучше защитить их и придать им наилучшую возможную мобильность. представить эти стратегические, оперативные и тактические дилеммы нашим противникам».