twitter
youtube
instagram
facebook
telegram
apple store
play market
night_theme
en
search
ЧТО ВЫ ИЩЕТЕ ?


ПОПУЛЯРНЫЕ ПОИСКОВЫЕ ЗАПРОСЫ




Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Caliber.az
Caliber.az © 2026. Все права защищены..
МИР
A+
A-

Гранат снижает риск развития шести видов рака выводы ученых

08 Февраля 2025 01:00

Ученые из Университета Сваби (Пакистан) в составе международного научного коллектива установили, что плоды, кожура, масло, экстракт и сок граната могут снижать риск развития рака простаты, мочевого пузыря, груди, кожи, легких и толстой кишки.

Результаты исследования опубликованы в журнале Food Science & Nutrition (FSN).

По словам ученых, особую роль в обеспечении антипролиферативных, противоопухолевых и противовоспалительных свойств граната играют антиоксиданты. К ним относятся такие полезные вещества, такие как полифенолы, флавоноиды и танины. Они снижают воспаление, препятствуют образованию опухолей и замедляют рост раковых клеток.

Кроме того, ученые подчеркнули, что регулярное употребление граната может предотвратить метастазирование рака — его распространение на другие части тела. Также гранат богат клетчаткой, минералами и витаминами, при этом содержит мало жира и калорий. Употребление его в пищу помогает бороться с лишним весом — одним из факторов риска развития онкологических заболеваний.

Некоторые исследования также показывают, что эллаготанины, содержащиеся в гранате, могут защищать от болезни Альцгеймера и Паркинсона. Тем не менее, гранат может влиять на эффективность лекарственных препаратов, в том числе препаратов от гипертонии, поэтому употреблять этот продукт в рамках вспомогательной терапии различных заболеваний стоит с осторожностью.

Caliber.Az
Просмотров: 689

share-lineВам понравилась новость? Поделиться в социальных сетях
print
copy link
Ссылка скопирована
instagram
Подписывайтесь на наш Instagram канал
Подписывайтесь на наш Instagram канал
Cамые читаемые
1

Выборы в Армении: LIVE ОБНОВЛЕНО / ВИДЕО / ФОТО

4049
08 Июня 2026 09:58
2

Новинка в Баку: изменены условия оплаты на огромной автопарковке ФОТО / ВИДЕО

3063
06 Июня 2026 10:48
3

ASTRA: Целью атаки дронов в Петергофе могла быть нефтебаза ФОТО

2811
06 Июня 2026 10:29
4

Мигранты, националисты и конец старой Европы Аналитика Сергея Богдана

2511
07 Июня 2026 16:30
5

В Смоленске беспилотник врезался в строительный кран

1722
06 Июня 2026 12:45
6

Ханский мост и переправы Гянджи: следы утраченной инженерной культуры Экскурс в историю на Caliber.Az

1432
07 Июня 2026 12:30
7

Дипломатический пасьянс Послание Зеленского и ответ Путина

1218
06 Июня 2026 12:45
8

Остров под прицелом. Зачем США нужна Куба? Статья Матанат Насибовой

936
08 Июня 2026 09:02
9

В Стамбуле пройдет встреча глав МИД Турции, Азербайджана и Грузии

806
07 Июня 2026 15:00
10

Израиль, Иран и Ливан: почему мир остаётся недостижимым Экспертные мнения на Caliber.Az

792
08 Июня 2026 12:33
МИР
Наиболее важные мировые новости
loading