Известный судья: «В Таможенном госпитале с пациентом бесплатно даже не здороваются» Скандал в зале суда / ПОДРОБНОСТИ
В Бакинском суде по тяжким преступлениям продолжился суд по уголовному делу Нуриды Сеидовой, Айнур Байрамовой и Айсель Мамедовой, обвиняемых в похищении миллиона манатов, собранных для лечения детей, больных талассемией.
Как сообщает Caliber.Az со ссылкой на Qafqazinfo, в ходе заседания один из потерпевших – Кямиль Ахмедов – заявил, что его жена страдала от болезни печени.
«С обвиняемой Айсель Мамедовой я познакомился в результате обращения к врачу Центрального таможенного госпиталя Мирджалалом Кязыми. После первого обследования доктор сказал, что у моей супруги цирроз печени. Затем он нашел и другие болезни, прооперировал супруге кишечник. Затем Кязыми позвонил и сказал мне, что нужно оперативно сделать моей жене пересадку печени, мы должны найти донора, а операция будет стоить 46 тысяч манатов.
Он же познакомил нас с Айсель, которая якобы занимается благотворительностью, дал её номер. Айсель в первом же разговоре заявила, что даст нам 23 тысячи манат, но ещё 23 тысячи на трансплантацию печени мы должны дать сами. Я согласился и передал ей деньги.
После этого они стали всячески затягивать операцию, и в конце-концов мне пришлось продать дом. На эти деньги доктор Кязыми прооперировал мою жену, но через несколько дней она умерла в больнице. Из отданных мной 23 тысяч 10 вернул отец Айсель. Требую ещё 13 тысяч», - заявил потерпевший.
Его слова неожиданно дополнил и ведущий дело судья Азад Меджидов, чьи слова стали настоящей сенсацией заседания.
«Я сам лечился в Центральном таможенном госпитале, когда заразился коронавирусом. Моё самочувствие было плохим. А в Таможенном госпитале буквально за каждый шаг требовали деньги! Там с пациентом бесплатно даже не здороваются. У меня была температура +41, я просил помощи, говорил, что умираю, а медсотрудники ещё до осмотра требовали деньги», - отметил судья…
Он также заявил, что непонятно, зачем от потерпевшего потребовали 23 тысячи, если ничем не помогли ему. «Если бы вы не вмешались, возможно, супруга потерпевшего осталась бы жива», - заявил Азад Меджидов.
Отметим, что всего в деле 36 потерпевших.
Тимур Рзаев