KNDS и израильская Elbit произведут комплекты для новой немецкой РСЗО
Основанный на существующей артиллерийской ракете PULS производства Elbit, новый комплект будет интегрировать возможности KNDS, такие как ее модульная система управления огнем, чтобы предложить европеизированную версию странам региона.
Представитель Elbit подтвердил Defense News, что производство EuroPULS будет осуществляться в Германии. Открытая концепция системы не исключает использования ракет других компаний, а также то, что KNDS будет выступать в качестве ведущего системного интегратора в этой программе, говорится в сообщении компании.
Германия заявила, что хочет заменить свои системы MARS 2, часть из которых была предоставлена Украине, а остальные быстро устаревают.
На вопрос, сможет ли Elbit в конечном итоге предложить EuroPULS в качестве замены немецких артиллерийских систем, израильская компания отказалась отвечать.
В Германии говорят «да», чтобы начать программу замены MARS 2, сообщил представитель министерства обороны Defense News 14 сентября, не указав сроки, когда Бундесвер может действовать.
Lockheed и Rheinmetall объединились, чтобы предложить Берлину ракетную установку европейского производства на базе системы High Mobility Artillery Rocket Systems (HIMARS) Lockheed. В апреле компании подписали меморандум о взаимопонимании по созданию такой системы.
Система GMARS (буква G обозначает Германию) будет иметь шасси производства Rheinmetall, почти в два раза длиннее шасси системы HIMARS, с интегрированным в грузовик компонентом пусковой установки Lockheed и двумя ракетными блоками для двойной грузоподъемности.
Шасси будет построено на предприятиях Rheinmetall в Вене, а общая интеграция системы будет осуществляться в Германии, при этом некоторые компоненты будут приобретены в США посредством комбинированных зарубежных военных продаж и прямых коммерческих продаж.
Если бы Германия выбрала систему GMARS, Lockheed и Rheinmetall могли бы поставить первые машины для испытаний и приемки к 2025 году. Официальный представитель Lockheed подтвердил тогда, что компании ведут переговоры с Берлином относительно замены MARS 2.