Сегодня мы все как один Обращение из бункера
Еще немножко упоительных историй. Вчера некий Араик Арутюнян, выдающий себя за «президента», заявил следующее: «Арцах не был и не будет в составе Азербайджана». Не удивляйтесь, но тут я с ним даже соглашусь. Потому что в составе Азербайджана был, есть и будет Карабах, а что такое «арцах» - мы понятия не имеем. Просто не знаем. А потому и поступать с недобитыми бандформированиями будем примерно вот так:
В его заявлении вообще масса перлов, человечек разразился такой речью – хоть по пятам ходи и каждое слово записывай. Тут и призывы к армянской диаспоре «стряхнуть с себя чувство разочарования, бессилия и равнодушия», и требования от субъектов международного сообщества, и особенно от Совета Безопасности ООН, отдать приоритет Международному суду ООН касательно его решения от 22 февраля 2023 года, а также чего-то кому-то там гарантировать, тут есть даже обращение к армянам Карабаха в духе «вы имеете право на самооборону». Одна небольшая поправка с разрешения Араика или без: то, что ты называешь «самообороной», мы называем «бандитизмом», а поскольку у нас авторитета в мире намного больше, чем у недобитков – то наше слово будет слышнее и весомее. Все равно как охотничье ружье против РСЗО. Рисковать не советую, потому что будет как в прошлый раз. Надеюсь, намек понятен. В общем, речь, конечно, пламенная. Но есть в ней одна очень серьезная ошибка. Он заявил, цитирую: «Да, ситуация сложная, но не безнадежная». Нет. Ситуация для сепаратистов именно что безнадежная. Потому что граница на замке, вывозить ресурсы уже не получится, а помогать сепаратистам финансами мы просто никому не позволим. Это будет прописано в мирном соглашении с Арменией, если, конечно, таковое будет подписано. Любое финансирование – исключительно через государственный бюджет Азербайджана. Все прочее будет надежно перекрыто, и для этого у нас есть все возможности. А речь Араика здорово напоминает последние дни Гитлера. Он тоже из бункера призывал немецкий народ затянуть пояса и стоять насмерть, до последнего. Гитлер даже надеялся на чудо. На какое чудо он надеялся – я расскажу вам как-нибудь в другой раз, но вот закончилось все это для него не очень хорошо. По большому счету, мы, в принципе, никуда не торопимся, хотя бы потому, даже несмотря на то, что сепаратисты ввели ограничения на выезд из Ханкенди – люди платят деньги и стараются эти ограничения обойти. Кому платят деньги? Ну, догадайтесь с трех раз.
Почему платят? Потому что не хотят жить под властью Араика и ему подобных. Потому что с ними, с араиками, ни о какой уверенности в завтрашнем дне не может быть и речи, ему и его подручным светит немаленький срок, а смысл любого наказания, как известно, в его суровости и неотвратимости. В свою очередь, мы должны задать себе вопрос: а нужно ли нам подключение Армении к региональным коммуникациям и проектам, пока в Ханкенди и окрестностях нет нашей, азербайджанской, администрации? Нет, товарищи, не нужно. А если уж совсем начистоту – то это нам нужно в самую последнюю очередь. Правильно, дорогие ребята и уважаемые товарищи взрослые, подключение Армении к региональным коммуникациям и проектам возможно исключительно после того, как в Ханкенди и окрестностях будет наша, азербайджанская администрация. И ни днем ранее. Ну и напоследок, лирическое, что называется, отступление. Глупцы и деньги не должны быть вместе, они должны расстаться. Это продиктовано не только логикой исторического развития. Это продиктовано здравым смыслом. Если бы вы, соседи, не устроили то, что устроили в 1988-м году, вы бы играли в Южнокавказской премьер-лиге. Это, конечно, не пуп земли, но все мы живем именно тут. И были бы вы хоть немного умнее – и трубопроводы бы через вас шли, и торговые пути, и от каждого регионального проекта свою долю бы имели. Но вы доигрались до того, что с вами больше никто не хочет играть,а вот поиграть вами – желающих хоть отбавляй.