Трамп против Шиффа: cенатор-армянофил может сесть на 30 лет Статья New York Post
В американской газете New York Post опубликована статья, подвергающая критике проармянского сенатора Адама Шиффа. Предлагаем вниманию читателей Caliber.Az выдержку из данного материала.
«Несмотря на всю безумную браваду, направленную против президента США Дональда Трампа, сенатор-демократ Адам Шифф выглядел как испуганный кролик, когда появился в программе телеканала NBC «Meet the Press», чтобы опровергнуть обвинения в связи с ипотечным мошенничеством. Ему действительно стоило бы нервничать.
Большое жюри присяжных в Мэриленде рассматривает уголовные обвинения против Шиффа в связи с предполагаемым ипотечным, банковским и почтовым мошенничеством, а также ложными заявлениями, сделанными им финансовым учреждениям. Эти нарушения были выявлены Федеральным агентством по жилищному финансированию (FHFA), которое утверждает, что сенатор заявил одновременно и недвижимость в Мэриленде, и кондоминиум в Калифорнии в качестве своего основного места жительства для налоговых и ипотечных целей.
Генеральный прокурор Нью-Йорка Летиция Джеймс, член Совета управляющих Федеральной резервной системы (ФРС) Лиза Кук и по крайней мере два других неназванных лица сталкиваются с аналогичными обвинениями, которые могут повлечь за собой тюремное заключение сроком до 30 лет.
«Это явно ложь, и президент знает об этом», – гневно заявил Шифф, утверждая, что глава FHFA Билл Пулте, по сути, выполняет указания Трампа против него, Летиции Джеймс и сотрудника ФРС.
Однако попытки Шиффа отмахнуться от выдвинутых против него обвинений, назвав их «возмездием» или частью кампании «правосудия» со стороны «авторитарного» президента, не только смехотворно лицемерны, но и упускают из виду важный момент.
«Серьёзное преступление»
Мошенничество с ипотекой – это серьёзный вопрос, который затрагивает всех нас. Банки предлагают значительно более выгодные ставки и требуют меньший первоначальный взнос для основного жилья, поскольку считают его менее рискованным, чем инвестиционная недвижимость, так как владельцы жилья реже допускают просрочку платежей по жилью, в котором они проживают.
Если достаточное количество людей ложно заявляют инвестиционную недвижимость в качестве своего основного жилья, кредиторы непреднамеренно несут более высокие риски, которые могут привести к краху всей финансовой системы, как это произошло во время глобального финансового кризиса 2008 года, когда широко распространенное мошенничество и неадекватное регулирование спровоцировали волну дефолтов.
Это не мелкое правонарушение. Те критики Трампа, которые делают вид, будто речь идёт о чём-то обыденном, демонстрируют низкие моральные принципы. Пулте, назначенный президентом США и обладающий глубокими знаниями в области жилищного финансирования, обоснованно сосредоточен на расчистке этой отрасли.
«Мошенничество с ипотекой – это серьёзное преступление», – сказал мне Пулте, пообещав, что «после того, как мы закончим, оно будет практически ликвидировано».
Он отметил, что дело о мошенничестве с ипотекой, которое он передал Министерству юстиции против Лизы Кук, имеет особое значение, поскольку «тот самый человек, которому поручено устанавливать процентные ставки, никогда не должен манипулировать ими ради личной выгоды».
Трамп не знает пощады
Если высокопоставленные демократы оказались настолько глупы, беспечны или высокомерны, чтобы нарушить закон, они вряд ли могут рассчитывать на милосердие со стороны Трампа. Ведь он сам пережил 91 обвинение, выдвинутое тремя прокурорами-демократами, которые стремились посадить его в тюрьму и исключить из избирательного процесса, не говоря уже о гражданском иске на 500 миллионов долларов, поданном Летицией Джеймс, в попытке уничтожить его кампанию. Это абсурдное обвинение апелляционный суд Нью-Йорка отклонил на прошлой неделе.
Всё это стало кульминацией безжалостной кампании лжи и дискредитации, включающей в себя «Рашагейт» и два импичмента.
Неужели противники Трампа не ожидали эффекта бумеранга? Если они не сделали ничего плохого, то будут оправданы. Но, как они сами любят говорить: «Никто не стоит выше закона», – говорится в статье.
Перевод: Фарах Мамедли