Baku, Belgrade raise cooperation level
    Following Ilham Aliyev's visit to Serbia

    ANALYTICS  25 November 2022 - 13:12

    Khazar Akhundov
    Caliber.Az

    Azerbaijan has been boosting economic cooperation with southern European states in recent years. The priority of the Balkan states for Baku is evident: the region is the basis of long-term export strategy within the framework of the Southern Gas Corridor (SGC) project and there are many potential customers of Azerbaijani electric energy. At the same time, Azerbaijan is strengthening business ties with Southern European countries in the non-oil economy, and Serbia is certainly one of them. The prospects for expanding Azerbaijani-Serbian business ties were discussed during the official visit of Azerbaijani President Ilham Aliyev to Belgrade on November 23.

    The current visit of the Azerbaijani President to this country is of a symbolic nature, especially amid complex geopolitical processes that have put the countries of Europe in front of an unprecedented energy crisis. Under the Memorandum on Strategic Energy Partnership signed between Azerbaijan and the European Union in July 2022, Azerbaijan's natural gas exports are set to double by the end of 2027, approximately to 20 billion cubic meters, which will allow covering more countries with supplies of the "blue fuel". Serbia will soon be among the new importers to whom Azerbaijani gas will be delivered in the near future. To realise these plans, the Nis-Dimitrovgrad-Bulgaria Interconnector Gas Pipeline (IBS) is being built, through which Azerbaijani gas will be exported to Serbia via the Bulgarian gas transmission system. The project is being implemented at an accelerated pace, and as European Commission President Ursula von der Leyen recently pointed out, the construction of the IBS is fully supported by the EU. So the work is expected to be completed next year. It is noteworthy that with the commissioning of the Serbian-Bulgarian interconnector there will be a technical opportunity to export Azerbaijani gas to Hungary as well.

    "Azerbaijan's rich gas resources today play an important role in the energy security of many countries, and our role in this area will gradually grow. We intend to deepen cooperation in this and all other areas first of all with friendly countries", Azerbaijani President Ilham Aliyev said at a joint press conference with Serbian President Aleksandar Vucic in Belgrade. The head of state emphasised that Belgrade and Baku are strategic partners, and today they are forming an agenda for cooperation for years to come. And along with the energy track, including the supply of Azerbaijani gas and electricity, cooperation with friendly Serbia also envisages expanding partnerships in the defence sector, non-oil economy, tourism, and other areas.

    "We discussed many important issues, talked about the lack of fertilizers, the work of petrochemical enterprises, considered a number of other areas, including military-technical cooperation, reached agreements in the agricultural and social sphere, and expanded ties between the ministries of the two countries. In order to discuss several issues of utmost importance to us, I am planning to pay an unofficial visit to Azerbaijan in the coming 20 days. To deepen the strategic partnership, the foundation of which has been laid today by specific agreements and practical steps, I will be accompanied by several ministers of the Government of Serbia", President of Serbia Alexander Vucic said.

    One of the most important outcomes of the visit was the signing of a number of documents in various areas, including "Memorandum of Understanding between the Strategic Partnership Council of Azerbaijan and Serbia"; "Memorandum of Understanding between the Small and Medium Enterprise Development Agency of Azerbaijan and the Serbian Development Agency"; "Memorandum of Understanding between the Export and Investment Promotion Agency (AZPROMO) and the Serbian Chamber of Commerce and Industry", and approved the intergovernmental agreement on social security and several others.

    Judging from the results of the Belgrade talks the two friendly countries, in addition to strengthening cooperation in the oil and gas sector, intend to strengthen partnerships in the energy sector. According to Serbian President Aleksandar Vucic, they are talking about the project of electric cable at the bottom of the Black Sea, which will connect Azerbaijan, Georgia, Romania, and Hungary. "We have discussed the prospects of participation of our European partners in this project and possibilities to connect our distribution network to the networks of Romania and Hungary. As a result, this project will ensure our energy security and provide an opportunity to guarantee a sustainable supply of electricity in the future. We are grateful for this to our Azerbaijani friends, especially President Ilham Aliyev," the Serbian head of state stressed.

    It is worth mentioning that in September the State Energy Company of Serbia negotiated the purchase of 2600 MWh of electricity from Azerbaijan, and in the framework of this endeavor, negotiations are held with Ankara on the transit/receipt of this electricity via the Turkish energy system.

    Although energy cooperation is at the core of the Azerbaijani-Serbian business agenda, the two friendly states intend to intensify trade relations as well as expand cooperation in various non-oil sectors. The existence of such opportunities has been reaffirmed at the Azerbaijani-Serbian business forum, held last Tuesday in Belgrade on the eve of the talks between the heads of state. The participants in the business meeting confirmed their readiness to boost trade and expand bilateral ties in potentially attractive areas - agriculture, industry, construction, energy, and information technology. The business forum also presented the potential of Azerbaijan's industrial clusters and free economic zones and outlined the prospects for attracting investment and establishing joint ventures in the non-resource sector.

    In order to diversify economic relations, Baku and Belgrade signed a declaration on strategic partnership back in 2013, and since 2018 have started jointly implementing an action plan to expand economic cooperation. These steps are yielding tangible results and despite the fact that the trade turnover between the two states is not significant, it has shown positive dynamics in the last two years. For example, last year the bilateral trade turnover exceeded $48 million, having doubled compared to 2020, and according to the Serbian side estimates it will pass the milestone mark of $50 million by the end of this year.

    Azerbaijani President Ilham Aliyev believes that Baku and Belgrade need to increase the volume of mutual trade: "Despite the growth of trade turnover in the current year, I believe there is room to work on this, and we hope that after the visit we will see a new dynamic in our business cooperation.

    Currently, the supply of Serbian products - consumer goods, foodstuffs, medicine, seeds, and agricultural machinery - to the Azerbaijani market occupies the main share in mutual trade. However, this trade imbalance may radically change in the coming years once Serbia is connected to the South Caucasus. So the two countries plan to increase their trade turnover to a hundred million dollars and more, with a significant trade surplus in this case for Azerbaijan.

    The Belgrade talks have once again confirmed that cooperation between Baku and Belgrade is built on a solid foundation of mutual respect and mutually beneficial cooperation between the two countries, including within international organizations. The countries have similar views on the primacy of international law on the inviolability of borders, territorial integrity, and sovereignty of states, as well as the unacceptability of separatism. And there is no doubt that a firm political basis will facilitate the consolidation of economic ties between the two countries on a long-term basis.

     

    Caliber.Az

    Subscribe to our Telegram channel


Read also

State-sponsored terror attacks at foreign embassies not to boost Iran's influence Time to drop Tehran's mask

03 February 2023 - 14:45

Moratorium on inspections: business on preferential terms Review by Caliber.Az

03 February 2023 - 12:15

Lavrov's ambiguous rhetoric speaks of Moscow's search for a better manoeuvre

03 February 2023 - 18:36

Why did OPEC+ maintain the global oil output? The allies do not want to make the US upset

02 February 2023 - 16:00

Azerbaijani-Israeli military cooperation: away from prying eyes Expert Yury Bocharov talks to Caliber.Az

02 February 2023 - 13:55

Azerbaijan central bank raises interest rate: reasons and expectations Review by Caliber.Az

02 February 2023 - 15:00
ADVERTS
Latest news

    Japanese PM fires senior aide over homophobic comments

    04 February 2023 - 23:01

    Hong Kong set to give away 500,000 free airline tickets to lure back tourists

    04 February 2023 - 22:00

    UK preparing to proscribe Wagner Group as terrorist organisation

    04 February 2023 - 20:59

    Iranian director Jafar Panahi released from jail after going on hunger strike

    04 February 2023 - 20:03

    US, allies denounce Iran’s ‘inadequate’ response to IAEA report

    04 February 2023 - 19:02

    UK’s ambassador to Azerbaijan visits Ateshgah Temple

    04 February 2023 - 17:58

    Azerbaijan, Montenegro sign agreement on air communication

    04 February 2023 - 17:42

    International travelers from 12 countries leave for Fuzuli

    04 February 2023 - 17:29

    Ukraine, Russia swap prisoners; bodies of British volunteers returned

    04 February 2023 - 17:15

    UK’s traveler: Khankendi-Lachin road - open for movement

    04 February 2023 - 17:03

    US former treasury secretary sees risk of ‘sudden stop’ in economy after jobs surge

    04 February 2023 - 16:53

    Traveler from Wales presents gifts to children of families living in Shusha

    PHOTO

    04 February 2023 - 16:40

    Reuters: Indian refiners pay traders in dirhams for Russian oil

    04 February 2023 - 16:28

    “Israel supports Azerbaijan and has already taken Iran down the peg"

    Alexander Shapiro Suliman's standpoint

    04 February 2023 - 16:13

    Intergovernmental agreement between Azerbaijan, Türkiye and Turkmenistan approved

    04 February 2023 - 16:00

    Trafigura: ‘Shadow Fleet’ of tankers hauling Russian oil swells to 600 ships

    04 February 2023 - 15:46

    International travelers enjoy Jidir plain view in Shusha

    04 February 2023 - 15:32

    Cristiano Ronaldo scores his first goal for new club Al Nassr

    04 February 2023 - 15:20

    Minister: Azerbaijan exports 600 million cubic metres of gas to Bulgaria in 2022

    04 February 2023 - 15:07

    Turkish Airlines cancels 238 flights due to weather conditions

    04 February 2023 - 14:55

    Portugal refuses to send German-made Leopard 2 tanks to Ukraine

    04 February 2023 - 14:43

    American volunteer aid worker killed in Bakhmut while helping Ukrainian civilians

    04 February 2023 - 14:33

    Expert: Attack on Azerbaijan’s embassy in Iran should serve as wakeup call

    04 February 2023 - 14:23

    Ex-justice minister Zeynalyan may become Armenia's ombudsman

    04 February 2023 - 14:10

    Training course graduates get certificates in Azerbaijan

    PHOTO/VIDEO

    04 February 2023 - 13:57

    International travelers from 12 countries arrive at rally site on Khankandi-Lachin road

    04 February 2023 - 13:42

    Ukraine to extend martial law, mobilisation for 90 days

    04 February 2023 - 13:30

    Türkiye to launch GOKDOGAN, BOZDOGAN missiles from onshore, offshore platforms

    PHOTO

    04 February 2023 - 13:24

    Türkiye, Indonesia sign military cooperation agreement in Ankara

    04 February 2023 - 13:17

    Azerbaijan's ambassador to Mexico exposes Armenian lies

    04 February 2023 - 13:03

    Ukraine announces early arrival of Leopard, Challenger and Abrams tanks

    Defence minister's statement

    04 February 2023 - 12:50

    Suspected supporter of PKK terrorist group detained in Sweden

    04 February 2023 - 12:38

    Gibraltar accuses Spain of 'gross violation of sovereignty' over customs operation

    04 February 2023 - 12:26

    German traveler: Visit to liberated Azerbaijani lands - unique chance

    04 February 2023 - 12:16

    bp eyes to commission three more wells at Shah Deniz

    04 February 2023 - 12:02

    Ukraine claims Russian death toll rises to more than 130,000

    04 February 2023 - 11:51

    Azerbaijan performs practical exercises on fire training

    VIDEO

    04 February 2023 - 11:39

    Azerbaijani border guards thwart another drug smuggling from Iran

    PHOTO

    04 February 2023 - 11:29

    ISW: Russia perpetuates war in Ukraine as direct threat to its security

    04 February 2023 - 11:16

    US, EU, G7 and Australia announce new price cap on Russian petroleum products

    04 February 2023 - 11:02

    Organisation of Turkic States condemns burning of Quran in Sweden, Denmark

    04 February 2023 - 10:51

    Top US diplomat slams 'unacceptable' China balloon

    04 February 2023 - 10:42

    International travelers from UK arrive in Karabakh

    04 February 2023 - 10:32

    France, Italy ready to deliver SAMP/T anti-missile system to Ukraine

    04 February 2023 - 10:20

    Organisation of Turkic States, International Crisis Group discuss global crisis issues

    04 February 2023 - 10:11

All news

Баку и Белград повышают уровень сотрудничества
    По итогам визита Алиева в Сербию

    АНАЛИТИКА  24 Ноября 2022 - 12:25

    Хазар Ахундов
    Caliber.Az

    В последние годы Азербайджан всемерно активизирует экономическое сотрудничество с государствами Южной Европы. Приоритетность балканских государств для Баку очевидна: этот регион основа долгосрочной экспортной стратегии в рамках проекта «Южного газового коридора» (ЮГК), и здесь немало потенциальных покупателей азербайджанской электроэнергии. В то же время Азербайджан укрепляет деловые связи с южноевропейскими странами в сфере ненефтяной экономики, и к таким государствам, безусловно, относится Сербия. Перспективы расширения азербайджано-сербских деловых связей обсуждались в ходе состоявшегося в среду официального визита президента Азербайджана Ильхама Алиева в Белград.

    Нынешний визит президента Азербайджана в эту страну носит знаковый характер, особенно на фоне сложнейших геополитических процессов, поставивших страны Европы перед лицом беспрецедентного энергетического кризиса. Согласно подписанному в июле 2022 года между Азербайджаном и Евросоюзом Меморандуму о стратегическом партнерстве в области энергетики, намечено удвоение экспорта азербайджанского природного газа, ориентировочно до 20 млрд кубометров, к концу 2027 года, что позволит охватить поставками «голубого топлива» больше стран. В число новых импортеров, кому в недалеком будущем станет поставляться азербайджанский газ, вскоре будет включена и Сербия. Для реализации этих планов ведется строительство интерконнектора Ниш - Димитровград - Bulgaria-Serbia Interconnector Gas Pipeline (IBS), посредством которого азербайджанский газ будет экспортироваться в Сербию через газотранспортную систему Болгарии. Этот проект претворяется в жизнь ускоренными темпами, и, как недавно отметила председатель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен, строительство IBS всемерно поддерживается ЕС. Так что ожидается, что работы завершатся в будущем году. Примечательно, что с вводом сербско-болгарского интерконнектора в строй появится техническая возможность для экспорта азербайджанского газа и в Венгрию.

    «Богатые газовые ресурсы Азербайджана сегодня играют важную роль в обеспечении энергетической безопасности многих стран, и наша роль в этой сфере будет постепенно расти. Мы намерены углублять сотрудничество в этой и во всех других областях в первую очередь с дружественными странами», - заявил президент Азербайджана Ильхам Алиев на совместной с президентом Сербии Александром Вучичем пресс-конференции в Белграде. Глава государства особо подчеркнул, что Белград и Баку являются стратегическими партнерами и сегодня формируют повестку сотрудничества на годы вперед. Причем наряду с энергетическим треком, включающим вопросы поставок азербайджанского газа и электроэнергии, сотрудничество с дружественной Сербией предусматривает также расширение партнерства в оборонной сфере, в ненефтяной экономике, туризме и других направлениях.

    «Мы обсудили многие важные вопросы, поговорили о нехватке удобрений, работе нефтехимических предприятий, рассмотрели целый ряд других направлений, в том числе вопросы военно-технического сотрудничества, достигнуты договоренности в сфере сельского хозяйства и социальной сфере, расширения связей между министерствами двух стран. В целях обсуждения нескольких чрезвычайно значимых для нас вопросов в предстоящие 20 дней ожидается мой неофициальный визит в Азербайджан. Для углубления стратегического партнерства, основа которого сегодня была заложена конкретными соглашениями и практическими шагами, в поездке в Баку меня будут сопровождать несколько министров правительства Сербии», - отметил президент Сербии Александр Вучич.

    Одним из важнейших итогов визита стало подписание ряда документов в различных сферах, в том числе приняты «Меморандум о создании Совета стратегического партнерства между Азербайджаном и Сербией»; «Меморандум о взаимопонимании между Агентством развития малого и среднего бизнеса Азербайджана и Агентством развития Сербии»; «Меморандум о взаимопонимании между Агентством поощрения экспорта и инвестиций Азербайджана (AZPROMO) и Торгово-промышленной палатой Сербии», а также утверждены межправительственное соглашение о социальном обеспечении и ряд других документов.

    Судя по итогам белградских переговоров, две дружественные страны, наряду с усилением сотрудничества в нефтегазовой сфере, намерены усилить партнерство и в электроэнергетике. Как отметил президент Сербии Александр Вучич, речь идет о реализации проекта прокладки электрического кабеля по дну Черного моря, который соединит Азербайджан, Грузию, Румынию и Венгрию. «Мы обсудили перспективы участия наших европейских партнеров в данном проекте и возможности подключения нашей распределительной сети к распредсетям Румынии и Венгрии. В итоге этот проект обеспечит нашу энергетическую безопасность и предоставит возможность гарантировать в будущем устойчивые поставки электроэнергии. Мы признательны за это нашим азербайджанским друзьям, особенно президенту Ильхаму Алиеву», - подчеркнул глава сербского государства.

    Здесь уместно напомнить, что еще в сентябре текущего года Государственная энергетическая компания Сербии вела переговоры о закупке у Азербайджана 2600 МВтч электроэнергии, и в рамках этого начинания ведутся переговоры с Анкарой о транзите/свопе этой электроэнергии посредством турецкой энергосистемы.

    Несмотря на то, что сотрудничество в сфере энергетики занимает основу азербайджано-сербской деловой повестки, два дружественных государства намерены активизировать торговые связи, а также расширить сотрудничество в различных направлениях ненефтяной экономики. Наличие таких возможностей вновь подтвердил азербайджано-сербский бизнес-форум, состоявшийся в минувший вторник в Белграде накануне переговоров глав государств. Участники делового совещания подтвердили готовность наращивать торговлю и расширять двусторонние связи в потенциально привлекательных сферах - сельском хозяйстве, промышленности, строительстве, энергетике, информационных технологиях. В ходе бизнес-форума был также был представлен потенциал промышленных кластеров и СЭЗ Азербайджана, обозначены перспективы привлечения инвестиций и создания совместных предприятий в несырьевом секторе.

    В целях диверсификации экономических связей Баку и Белград еще в 2013 году подписали декларацию о стратегическом партнерстве, а с 2018 года приступили к совместной реализации плана действий по расширению экономического сотрудничества. Эти шаги дают вполне осязаемый результат, и несмотря на то, что товарооборот между двумя государствами нельзя назвать значительным, в последние два года он демонстрировал позитивную динамику. Так, в минувшем году двусторонний товарооборот перевалил за $48 млн, двукратно увеличившись относительно показателей 2020 года, и, согласно прогнозам сербской стороны, по итогам текущего года пройдет знаковую отметку в $50 млн.

    Президент Азербайджана Ильхам Алиев считает, что Баку и Белграду необходимо наращивать объемы взаимной торговли: «Несмотря на рост торгового оборота в текущем году, я полагаю, что имеются возможности поработать над этим, и надеемся, что после визита мы увидим новую динамику в нашем деловом сотрудничестве».

    В настоящее время поставки сербской продукции – ширпотреба, продовольствия, медикаментов, семян, сельхозтехники на азербайджанский рынок занимают основную долю во взаимной торговле. Однако в ближайшие годы этот торговый дисбаланс, после подключения Сербии к ЮГК, может в корне изменится. Так что две страны планируют нарастить товарооборот до ста и более миллионов долларов, причем существенное положительное торговое сальдо в этом случае будет у Азербайджана.

    Белградские переговоры в очередной раз подтвердили, что сотрудничество Баку и Белграда строится на прочном фундаменте взаимного уважения и взаимовыгодного сотрудничества двух стран, в том числе и в рамках международных организаций. Страны придерживаются схожих позиций в вопросе примата международного права о неприкосновенности границ, территориальной целостности и суверенитета государств, а также неприемлемости сепаратизма. И можно не сомневаться, что прочный политический базис будет способствовать укреплению экономических связей двух стран на долгосрочной основе.

    Caliber.Az

    Просмотров: 373

    Подписывайтесь на наш Telegram-канал


Читайте также

Что отбили Мирзояну в Ереване в ночь на 10 ноября? Трехстороннее заявление по-армянски

08 Декабря 2022 - 17:57

Вояж Арутюняна в Париж ставит жирную точку на посредничестве Макрона Баку такие «миротворцы» не нужны

08 Декабря 2022 - 13:37

Судьба иранского восстания Расклад Михаила Шерешевского

08 Декабря 2022 - 11:15

Азербайджан обновляет флот в ожидании транзитного бума Обзор Caliber.Az

08 Декабря 2022 - 09:51

Рубежи Рубена Размышления Эмина Галалы

07 Декабря 2022 - 19:34

Иран поёт о дружбе с Азербайджаном и вооружает Армению Режим мулл провоцирует войну

07 Декабря 2022 - 18:24
РЕКЛАМА
Последние новости

    Илону Маску заранее отказали в покупке «Википедии»

    09 Декабря 2022 - 06:30

    Предложение ЕС по налогообложению затронет криптокомпании по всему миру

    09 Декабря 2022 - 05:29

    Елка на энергии солнца спровоцировала скандал в европейской столице

    09 Декабря 2022 - 04:30

    Дженнифер Лоуренс отказалась худеть ради «Голодных игр»

    09 Декабря 2022 - 03:30

    Нижняя палата Конгресса США одобрила оборонный бюджет

    09 Декабря 2022 - 02:29

    Папа римский заплакал при упоминании Украины в молитве

    09 Декабря 2022 - 02:01

    Бывшие сотрудницы обвинили Маска и Twitter в дискриминации

    09 Декабря 2022 - 01:29

    Spiegel: у арестованных в Германии заговорщиков изъяли мечи, пистолеты, каски и золото

    09 Декабря 2022 - 01:08

    Азербайджанские паратхэквондисты завоевали золотые медали рейтингового турнира

    ФОТО

    09 Декабря 2022 - 01:06

    В Бурсе состоялась премьера художественно-документального фильма «Единственная жемчужина Шуши»

    ФОТО

    09 Декабря 2022 - 01:04

    Китай и Саудовская Аравия подписали 34 инвестсоглашения в различных секторах

    09 Декабря 2022 - 01:01

    Тренер Луис Энрике выступил с заявлением после ухода из сборной Испании

    09 Декабря 2022 - 00:29

    Норвегия ввела потолок цен на российскую нефть

    09 Декабря 2022 - 00:05

    ЕС увеличит фонд, из которого помогают Украине оружием, на 2 млрд евро

    08 Декабря 2022 - 23:40

    В аэропорту Тбилиси задержан командир подразделения «Исламского государства»

    08 Декабря 2022 - 23:19

    «Газпром» по итогам 2022 года станет крупнейшим налогоплательщиком России

    08 Декабря 2022 - 23:00

    Азербайджанский шахматист завоевал золотую медаль на блиц-турнире в Испании

    08 Декабря 2022 - 22:48

    Азербайджанский клуб интересуется вингером сборной Либерии

    08 Декабря 2022 - 22:40

    В Бурсе проходят Дни Шуши

    ФОТО

    08 Декабря 2022 - 22:23

    Беларусь заложила в бюджет безвозмездные поступления от России в $1,7 млрд на 2023 год

    08 Декабря 2022 - 22:19

    В Великобритании поступили в обращение первые монеты с портретом короля Карла III

    08 Декабря 2022 - 22:00

    На землях лесного фонда в Азербайджане высажено свыше 670 тыс. деревьев

    08 Декабря 2022 - 21:59

    В Гёйгёле 28-летний парень умер от отравления угарным газом

    08 Декабря 2022 - 21:46

    Анчелотти: Сборная Испании на чемпионате мира стала огромным разочарованием

    08 Декабря 2022 - 21:40

    В Кении четырехлетний мальчик шесть дней выживал среди гиен и шакалов

    08 Декабря 2022 - 21:19

    В Азербайджане за сутки зарегистрировано 50 новых случаев заражения коронавирусом

    08 Декабря 2022 - 21:13

    Посол: Поддержка Азербайджана Марокко на ЧМ - один из прекрасных примеров дружбы между нашими странами

    08 Декабря 2022 - 21:12

    Минтранс Турции: Сообщения о заторах с танкерами у Босфора являются ложными

    08 Декабря 2022 - 21:00

    ЕС не поддержал присоединение Румынии и Болгарии к Шенгенской зоне

    08 Декабря 2022 - 20:40

    Хикмет Гаджиев ответил Армену Григоряну: Азербайджан не намерен обсуждать этот вопрос

    08 Декабря 2022 - 20:34

    Аллахшукюр Пашазаде встретился в Москве с председателем Духовного управления мусульман России

    08 Декабря 2022 - 20:31

    Совет Евросоюза согласовал присоединение Хорватии к Шенгену

    08 Декабря 2022 - 20:20

    В Азербайджане имущество 7 банков выставят на аукцион

    08 Декабря 2022 - 19:59

    Глава минздрава Польши: число случаев COVID-19 в Польше увеличивается на 20% в неделю

    08 Декабря 2022 - 19:43

    Джейхун Байрамов проинформировал помощника Блинкена о последней незаконной деятельности на Лачинской дороге

    08 Декабря 2022 - 19:40

    Британия может в ближайшие месяцы сползти в продовольственный кризис

    08 Декабря 2022 - 19:30

    Компания Dyson представила наушники со встроенной очисткой воздуха

    08 Декабря 2022 - 19:15

    «У Грузии, в отличие от Азербайджана, нет такого мощного союзника как Турция»

    Мамука Арешидзе на связи с Caliber.Az

    08 Декабря 2022 - 19:03

    Роналду сделал заявление на фоне слухов о его намерении уйти из сборной Португалии

    08 Декабря 2022 - 19:00

    Пашинян обсудил со спецпредставителем ЕС ситуацию в регионе

    08 Декабря 2022 - 18:56

    Жители Южной Кореи с июня станут «на год моложе»

    08 Декабря 2022 - 18:44

    Повышено материальное обеспечение сотрудников прокуратуры Азербайджана

    08 Декабря 2022 - 18:29

    Спортсмены из Азербайджана принимают участие во Всемирных играх юных соотечественников

    08 Декабря 2022 - 18:15

    Орудж Залов награжден орденом «За службу Отечеству» 1-й степени

    08 Декабря 2022 - 18:13

    Посол Турции побывал в Совете прессы Азербайджана

    08 Декабря 2022 - 18:00

Все новости