Will Sochi summit lead to Baku-Yerevan peace?
    Five expert opinions on Сaliber.Az

    INTERVIEWS  31 October 2022 - 15:00

    Matanat Nasibova
    Caliber.Az

    Even two years after the war, in which Azerbaijan won an unconditional victory, the normalisation of Armenian-Azerbaijani relations is still on the agenda of talks between Baku, Yerevan, and Moscow. To address the most serious regional issue, trilateral talks will take place between Russian President Vladimir Putin, Azerbaijani President Ilham Aliyev, and Armenian Prime Minister Nikol Pashinyan at Russia's initiative in Sochi on October 31.

    The meeting is scheduled to consider the implementation of the trilateral agreements of the Russian, Azerbaijani and Armenian leaders dated November 10, 2020, January 11 and November 26, 2021, further steps to strengthen stability and security in the South Caucasus. The event is expected to focus on the restoration and development of trade, economic, and transportation ties. Separate talks between Putin, Aliyev, and Pashinyan are also planned.

    The three leaders' talks in Sochi are already the focus of the attention of the Russian expert community. Given this interest, Caliber.Az asked Russia's leading political scientists to share their opinions on the possible results of the Sochi summit, in particular, the chances of an early signing of a peace treaty between Baku and Yerevan.

    At this point in the process of resolving Armenian-Azerbaijani relations, there is a serious activation of all negotiation tracks, including European and Russian, and the main question is under whose auspices a peace treaty will be signed, according to Stas Pritchin, a senior researcher at the Post-Soviet Studies Centre of E. M. Primakov National Research Institute of World Economy and International Relations of the Russian Academy of Sciences, a Candidate of Historical Sciences.

    "I have repeatedly said that the signing of a peace treaty by itself does not solve the whole complex of problems that have accumulated in Armenian-Azerbaijani relations. Fixing Azerbaijan's sovereignty over Karabakh is an important, but only the first step in the settlement of relations. There are still a huge number of issues to be resolved, which were generally outlined in the truce statement of November 10, 2020. This concerns the delimitation and demarcation of borders, which cannot happen very quickly, as well as issues of ensuring the security of the ethnic Armenian population of Karabakh, even though it will be recorded as a full-fledged part of Azerbaijan.

    How to ensure the security and integration of this population into the Azerbaijani administrative and political space remains a big question. The problem of the same transport corridors is not solved in any way through a peace treaty. I would like to be optimistic about both Russian and European initiatives, but it is obvious that Armenia and Azerbaijan are inclined to sign a peace agreement under the EU auspices. Meanwhile, the EU has the same observation missions, and again it does not solve the issues of transport corridors or border delimitation.

    As a result, it will be a purely symbolic move - I won't say a Pyrrhic victory, but rather a certain step forward. Again, systematic work will be required, and the formal signing of a peace treaty conditionally in Brussels does not rule out the need and importance of involving Russia in resolving the rest of complex issues," Pritchin said.

    Commenting on the same situation, the head of the analytical department of the International Eurasian Movement, political scientist Vladimir Kireev, claims that Armenia-Azerbaijan normalisation talks have become an impulse in moving towards signing a peace treaty.

    "If Armenia was interested in prolonging the negotiation process in the hope of improving its negotiating position in the time that has appeared, Azerbaijan is attempting to achieve a more reliable agreement, which Russia is also seeking. Brussels changed the situation by removing Russia from the process of preparing a peace treaty and speeding up the negotiation process, forcing Moscow to step up its role as a mediator.

    It is difficult to say what Russia can offer as arguments for both sides that do not go beyond what was previously proposed and do not result in Baku rejecting some aspects and Yerevan others. Russia's presence in the region was a serious argument earlier. Due to this, there was a higher degree of ties with each of the parties and, in general, the entire strategic weight of Russia concentrated in the region. However, the situation in Ukraine, on the other hand, significantly limits Russia's ability to influence both sides.

    Nevertheless, Moscow cannot allow the decision to sign a peace treaty between Baku and Yerevan to be reached without its participation. Firstly, it will significantly reduce Russia's influence in the region, which is dangerous for its strategic interests, and secondly, it creates certain risks for its security. Therefore, I believe that Moscow will put forward some more arguments in Sochi. What they will be and how Aliyev and Pashinyan will react to them will become clear after the meeting in Sochi," Vladimir Kireev believes.

    Another Russian researcher, PhD, political scientist Andrey Koryakovtsev, suggested that if there was absolutely no possibility of Armenia-Azerbaijan normalisation, it is unlikely that another meeting would be planned, now in Sochi.

    "The peoples of these states do not need war. At the same time, the main customer and provocateur of conflicts between them - the collective West is now weakening. Other players in Caucasian politics - Türkiye and Iran - are also not interested in this. Therefore, I would express restrained optimism about this meeting's decisions. In the light of what has been said, I do not see any reasons preventing the conclusion of a peace treaty if we exclude some whims from Armenia caused by external pressure," Andrei Koryakovtsev said.

    Deputy Director of the Russian Institute of Political Studies Daria Grevtsova considers the upcoming meeting of the leaders of the three states extremely important, especially since European observers are in Armenia.

    "Everyone understands perfectly well that France, the European Union and the United States want to oust Russia from the regional peacekeeping process and take advantage of the moment to turn Armenia in their direction. In this regard, it is very unprofitable for Russia that Armenia works together with Western forces to normalise relations with Azerbaijan. It is also unprofitable for Baku since the strong Armenian lobby and the Armenian Diaspora in France and the United States are trying to revive the long-obsolete OSCE Minsk Group. The task of the collective West is to turn this group into zombies and force it to work again in the region, but without Russia, separating Armenia from Moscow.

    Of course, Moscow is interested in reaching a peace treaty between these two South Caucasian states and is making every effort in this direction. To do this, Armenia must recognize Azerbaijan's territorial integrity, and the process of integration of Karabakh's Armenian population into Azerbaijani society can take place in stages. I think that during the meeting in Sochi, along with this issue, options for delineating and demarcating the border, unblocking communications and creating new logistics routes will also be discussed. Armenia is likely to advocate demarcation and delimitation according to the CIS or Soviet maps since Yerevan has virtually no other options. It is also possible that having secured the support of France and the European Union, Yerevan will somehow try to blackmail Russia and Azerbaijan on some important issues in order to achieve some concessions at the talks in Sochi.

    Vladimir Putin and Ilham Aliyev, who have extensive political experience, undoubtedly understand Armenia's goals and objectives and its cunning policy well, and thanks to them, the main criterion of the Sochi meeting will still be the search for compromises and the solution to important tasks. For Russia, this is extremely necessary in order to retain the mediation mission in the negotiations and in the region as a whole," Daria Grevtsova said.



    Russian political scientist and publicist Ruslan Safarov suggested that at this stage of the settlement, the probability of signing a peace treaty between Baku and Yerevan is low due to some factors.

    "The fact is that today there is a very serious Anglo-French confrontation in the region. First, none of these countries, which are now entering the region, seeks to ensure that the status quo, which was established in 2020, is fixed. Second, the Armenian elite today is absolutely not sovereign and is forced to fulfil the obligations to France that it assumed during the 2018 revolution in Armenia. As a result, the arrival of the French in the region exacerbates the entire situation.

    There is also the British position, which is also aimed at ensuring an additional conflict in the region rather than restoring the status quo. This is already a separate line aimed at fomenting conflict along the borders of Russia, creating a second front, and so on. Therefore, now we can say that, on the one hand, there is a Baku-Moscow-Ankara line, which is focused on fixing the status quo, signing a peace treaty, closing this page and, accordingly, forming a fairly calm, deep rear for Russia, Türkiye and Azerbaijan. On the other hand, there are players who are completely uninterested in this. Taking into account these factors, I am afraid that the logic of the settlement process of the Armenian-Azerbaijani relations goes in the opposite direction, because, as I have already said, the installation of new active players in the region and pacification is not in their interests.

    Yes, Russia and Azerbaijan are interested in peace, but Armenia is not. And these new active actors dictate her to resist the world," Ruslan Safarov summed up, adding that no matter how pessimistic it may sound, most likely this is the case when you make a forecast, hoping that you will make a mistake.

    Caliber.Az

    Subscribe to our Telegram channel


Read also

Iran attacks Azerbaijani embassy on Int'l Holocaust Remembrance Day An Israeli expert on Caliber.Az

27 January 2023 - 18:15

Georgian analyst: EU mission in Armenia - attempt to oust Russia from the region Caliber.Az interview with Archil Sikharulidze

26 January 2023 - 13:27

"There can be no neutral European mission" Aleksandr Nosovich talks to Caliber.Az

25 January 2023 - 16:59

"Tbilisi ready to become mediation site for talks between Baku, Yerevan" Georgian experts talk with Caliber.Az

25 January 2023 - 18:27

"Excluding Türkiye would be a real disaster for NATO" Experts comment on Bolton's threats

24 January 2023 - 12:12

"Armenian population of Karabakh should accept Baku's proposal" Warsaw Professor Zasztowt talks to Caliber.Az

23 January 2023 - 18:58
ADVERTS
Latest news

    Putin tells gas exec real goal of his war is "secret"

    28 January 2023 - 06:52

    Tanks to Ukraine mark change in Moroccan foreign policy

    PHOTO

    28 January 2023 - 06:36

    Science journals ban listing of ChatGPT as co-author on papers

    28 January 2023 - 06:05

    Su-57, MiG-29 secret data leaked on online game forum

    28 January 2023 - 05:34

    UAE astronaut says not required to fast during Ramadan on ISS

    28 January 2023 - 05:06

    Turkish central bank to provide support to firms that convert forex from abroad

    28 January 2023 - 04:35

    Clouds gather for Rishi Sunak as cabinet meets at away day

    28 January 2023 - 04:05

    Belgium to send Ukraine "substantial aid", not tanks

    28 January 2023 - 03:34

    Myanmar's opium cultivation increased after junta takeover - UN

    28 January 2023 - 03:04

    US Army increases artillery output due to increased demand in Ukraine

    28 January 2023 - 02:33

    Italian energy company unable to deliver LNG cargo to blackout-stricken Pakistan

    28 January 2023 - 02:03

    South Korea unveils 2023-2027 mid-term defence plan

    28 January 2023 - 01:32

    US to test nuclear-powered spacecraft by 2027

    28 January 2023 - 01:01

    Britain’s cautionary tale of self-destruction

    28 January 2023 - 00:31

    Biden vowed to punish Saudis over oil cut but that is no longer the plan

    28 January 2023 - 00:02

    A tale of two industrial policies

    27 January 2023 - 23:33

    Japan launches satellite to "monitor" North Korea

    27 January 2023 - 23:02

    Israel, US wrap up largest-ever joint drill in message to Iran

    PHOTO

    27 January 2023 - 22:32

    Transatlantic "growing pains": how Olaf Scholz made Joe Biden shift on tanks for Ukraine

    27 January 2023 - 22:01

    Ukraine’s new battlefield challenges: Tanks, timing, training

    27 January 2023 - 21:31

    Azerbaijani, Iranian FMs discuss armed attack on embassy in Tehran over phone call

    27 January 2023 - 21:09

    Azerbaijan hands over remains of Armenian soldier to opposite side

    27 January 2023 - 21:00

    Islamic Cooperation Youth Forum supports Azerbaijani environmental activists

    27 January 2023 - 20:53

    Iran is rolling in mendacity: Attack on Azerbaijani Embassy

    Shabby cover-up and CCTV facts

    27 January 2023 - 20:50

    Kazakhstan condemns armed attack on Azerbaijani embassy in Tehran

    27 January 2023 - 20:46

    Russian embassy in Denmark condemns burning of Quran

    27 January 2023 - 20:38

    Azerbaijani FM, Uzbek counterpart condemn terrorist attack on embassy in Iran during phone talk

    27 January 2023 - 20:30

    Norway finds "substantial" mineral resources on its seabed

    27 January 2023 - 20:21

    Int'l community condoles with Azerbaijan over deadly embassy attack in Iran

    27 January 2023 - 20:08

    Türkiye condemns Quran burning in Copenhagen

    27 January 2023 - 20:00

    China makes progress on advanced warship bigger than Type 054A frigate

    27 January 2023 - 19:53

    Germany hopes to get "green hydrogen" from Australia by 2030

    27 January 2023 - 19:45

    Caucasus Muslims Office: Iran bears full responsibility for attack on Azerbaijani embassy

    27 January 2023 - 19:37

    Swedish radical re-burns Quran

    27 January 2023 - 19:29

    Azerbaijani, Georgian Muslims condemn terrorist attack on embassy in Iran

    27 January 2023 - 19:20

    Danish FM says relationship with Türkiye "good" amid new Quran burnings

    27 January 2023 - 19:12

    French senator condemns terrorist attack on Azerbaijani embassy in Iran

    27 January 2023 - 19:04

    Iranian president instructs to investigate attack on Azerbaijani embassy

    27 January 2023 - 19:02

    Azerbaijani parliament speaker to address OIC Parliamentary Union conference in Algeria

    27 January 2023 - 18:57

    World Bank to send experts on medium-term expenditures to Azerbaijan

    27 January 2023 - 18:49

    MFA: We strongly condemn terrorist attack against Azerbaijani embassy in Iran

    27 January 2023 - 18:46

    European gas price drops below $600 per thousand cubic metres

    27 January 2023 - 18:41

    Egypt, Croatia condole with Azerbaijan over deadly embassy attack in Iran

    27 January 2023 - 18:33

    Presidential aide discusses regional security issues with British ambassador

    27 January 2023 - 18:25

    Iran attacks Azerbaijani embassy on Int'l Holocaust Remembrance Day

    An Israeli expert on Caliber.Az

    27 January 2023 - 18:15

All news

Приведет ли сочинская встреча лидеров к миру между Баку и Ереваном?
    Пять экспертных мнений на Сaliber.Az

    ИНТЕРВЬЮ  30 Октября 2022 - 16:19

    Матанат Насибова
    Политический обозреватель Caliber.Az

    Урегулирование армяно-азербайджанских отношений даже через два года после войны, в которой безоговорочную победу одержал Азербайджан, все еще остается в повестке переговоров Баку, Еревана и Москвы. С целью решения серьезнейшей региональной проблемы 31 октября в Сочи по инициативе российской стороны в очередной раз состоятся трехсторонние переговоры президента РФ Владимира Путина, президента Азербайджана Ильхама Алиева и премьер-министра Армении Никола Пашиняна.

    На встрече планируется рассмотреть ход реализации трехсторонних договоренностей лидеров России, Азербайджана и Армении от 10 ноября 2020 года, 11 января и 26 ноября 2021 года, дальнейшие шаги по укреплению стабильности и безопасности на Южном Кавказе. В рамках мероприятия ожидается обсуждение вопросов восстановления и развития торгово-экономических и транспортных связей. Предусмотрены и отдельные беседы Путина с Алиевым и Пашиняном.

    Предстоящие переговоры глав государств в Сочи уже сегодня в центре внимания российского экспертного сообщества. Учитывая такую заинтересованность, Сaliber.Az попросил ведущих политологов РФ поделиться своим мнением о возможных результатах сочинской встречи в верхах, в частности, шансах на скорейшее подписание мирного договора между Баку и Ереваном.

    Как считает старший научный сотрудник Центра постсоветских исследований ИМЭМО РАН, кандидат исторических наук Стас Притчин, на данном этапе в процессе урегулирования армяно-азербайджанских отношений наблюдается серьезная активизация всех переговорных треков, в том числе европейского и российского, и основной вопрос заключается в том, под чьей эгидой будет подписан мирный договор.

    «Я не раз говорил, что само по себе подписание мирного договора не разрешает всего комплекса проблем, накопившихся в отношениях Армении и Азербайджана. Фиксирование суверенитета Азербайджана над Карабахом - это важный, но только первый шаг в урегулировании отношений. Предстоит решить еще огромное количество вопросов, которые в целом были обозначены еще в заявлении о перемирии от 10 ноября 2020 года. Это касается делимитации и демаркации границ, что не может произойти очень быстро, а также вопросов обеспечения безопасности этнического армянского населения Карабаха, даже при том, что он будет зафиксирован как полноценная часть Азербайджана.

    То, каким образом обеспечивать безопасность и интеграцию этого населения в азербайджанское административно-политическое пространство, остается большим вопросом. Проблема тех же транспортных коридоров никаким образом не решается посредством мирного договора. Я хотел бы быть оптимистом в отношении и российской, и европейской инициатив, но очевидно, что Армения и Азербайджан склоняются к тому, чтобы подписать мирное соглашение под эгидой Европейского Союза. Между тем у ЕС те же наблюдательные миссии, и он опять-таки не решает вопросы транспортных коридоров или делимитации границ.

    Соответственно, это будет чисто символический ход - не скажу пиррова победа, скорее всего просто определенный шаг в продвижении. Опять же потребуется системная работа и формальное подписание мирного договора условно в Брюсселе не исключает необходимости и важности подключения той же России к решению остального комплекса вопросов», - заявил Стас Притчин.

    Комментируя ту же ситуацию, руководитель аналитического отдела Международного евразийского движения, политолог Владимир Киреев утверждает, что переговоры по урегулированию отношений между Арменией и Азербайджаном стали импульсом в продвижении к подписанию мира.

    «Если Армения была заинтересована в продлении переговорного процесса, надеясь за появившееся время улучшить свою переговорную позицию, то Азербайджан стремится достичь более надёжного договора, чего добивается и российская сторона.  Ситуацию изменил Брюссель, желая выдавить Россию из процесса подготовки мирного договора и ускорив переговорный процесс, что принудило Москву активизироваться в роли посредника.

    Сложно сказать, что может предложить Россия в качестве аргументов для обеих сторон, чтобы это не выходило за рамки уже ранее предложенного и не вызывало неприятия по одним аспектам у Баку, а по другим – у Еревана. Серьёзным аргументом ранее было нахождение России в регионе. За счёт этого наблюдалась более высокая степень связей с каждой из сторон и в целом весь стратегический вес России, сконцентрированный в регионе. Однако ситуация в Украине заметно снижает потенциал России в оказании воздействия на обе стороны.

    Тем не менее Москва не может допустить, чтобы решение о подписании мирного договора между Баку и Ереваном было достигнуто без ее участия. Во-первых, это существенно снизит влияние России в регионе, что опасно для ее стратегических интересов, во-вторых, это создает определенные риски для ее безопасности. Поэтому полагаю, что в Сочи Москва выдвинет еще какие-то аргументы. Какими они будут и как на них отреагируют Алиев и Пашинян, станет ясно уже по итогам встречи в Сочи», - считает Владимир Киреев.

    Другой российский исследователь, кандидат философских наук, политолог Андрей Коряковцев, предположил, что, если бы не было совсем никакой возможности нормализации отношений между Арменией и Азербайджаном, вряд ли бы планировалась еще одна встреча, теперь уже в Сочи.

    «Народам этих государств война не нужна. При этом главный заказчик и провокатор конфликтов между ними - коллективный Запад сейчас слабеет. Другие игроки кавказской политики - Турция и Иран - тоже не заинтересованы в этом. Поэтому я бы выразил сдержанный оптимизм по поводу решений этой встречи. В свете сказанного я не вижу причин, препятствующих заключению мирного договора, если исключить какие-то капризы с армянской стороны, вызванные внешним давлением», - заявил Андрей Коряковцев.

    Заместитель директор российского Института политических исследований Дарья Гревцова считает предстоящую встречу лидеров трех государств крайне важной, тем более что на территории Армении находятся европейские наблюдатели.

    «Все прекрасно понимают, что Франция, Евросоюз и США хотят вытеснить Россию из миротворческого процесса в регионе и воспользоваться моментом, чтобы развернуть Армению в свою сторону. В связи с этим России очень невыгодно, чтобы Армения работала вместе с западными силами по урегулированию отношений с Азербайджаном. Для Баку это также невыгодно, поскольку сильное армянское лобби и армянская диаспора во Франции и в США пытаются возродить давно изжившую себя Минскую группу ОБСЕ. Задача коллективного Запада заключается в том, чтобы сделать из этой группы зомби и заставить ее вновь работать в регионе, но уже без России, отделяя Армению от Москвы.

    Разумеется, Москва заинтересована в достижении мирного договора между этими двумя южно-кавказскими государствами и прилагает все усилия в этом направлении. Для этого Армения должна признать территориальную целостность Азербайджана, а процесс интеграции армянского населения Карабаха в азербайджанское общество может происходить поэтапно. Думаю, в ходе встречи в Сочи наряду с этим вопросом будут обсуждаться также варианты делимитации и демаркации границы, разблокировки коммуникаций и создания новых логистических маршрутов. Армения, скорее всего, выступит за проведение демаркации и делимитации по картам СНГ или советским картам, так как других вариантов у Еревана фактически нет. Не исключено также, что, заручившись поддержкой Франции и Евросоюза, Ереван попытается каким -то образом шантажировать Россию и Азербайджан в некоторых важных вопросах, с тем чтобы добиться каких- то уступок на переговорах в Сочи.

    Владимир Путин и Ильхам Алиев, у которых имеется большой политический опыт, несомненно, хорошо понимают цели и задачи Армении и ее хитрую политику, и благодаря им основным критерием сочинской встречи все же будет поиск компромиссов и решение важных задач. Для России это крайне необходимо, чтобы удержать за собой посредническую миссию на переговорах и в целом в регионе», - сказала Дарья Гревцова.

    В свою очередь, российский политолог и публицист Руслан Сафаров предположил, что на данном этапе урегулирования вероятность подписания мирного договора между Баку и Ереваном невелика ввиду некоторых факторов.

    «Дело в том, что на сегодняшний день в регионе прослеживается очень серьезное англо-французское противостояние. Ни одна из этих стран, которые сейчас заходят в регион, не стремится к тому, чтобы произошла фиксация статус-кво, который установился в 2020 году. Это, во-первых. Во-вторых, армянская элита на сегодняшний день абсолютно не суверенна и вынуждена выполнять перед Францией те обязательства, которые она брала на себя во время революции 2018 годов в Армении. Поэтому заход французов в регион очень серьезным образом всю эту ситуацию обостряет.

    Есть также английская позиция, которая тоже направлена не на фиксацию статус-кво, а на то, чтобы в регионе был дополнительный конфликт. Это уже отдельная линия, нацеленная на разжигание конфликта по границам России, создание второго фронта и прочее. Поэтому сейчас можно говорить о том, что, с одной стороны, есть линия Баку - Москва -Анкара, которая сосредоточена на том, чтобы зафиксировать статус-кво, подписать мирный договор, закрыть эту страницу и, соответственно, сформировать для России, Турции и Азербайджана достаточно спокойный, глубинный тыл. С другой стороны, есть игроки, которые совершенно в этом не заинтересованы. С учетом этих факторов, боюсь, что логика процесса урегулирования армяно-азербайджанских отношений идёт в обратном направлении, поскольку, как я уже сказал, инсталляция новых активных игроков в регион и умиротворение не входит в их интересы.

    Да, Россия и Азербайджан заинтересованы в мире, но Армения нет. И сопротивляться миру ей диктуют эти новые активные акторы», - резюмировал Руслан Сафаров, добавив, что как бы пессимистично это ни звучало, скорее всего это тот случай, когда выдаешь прогноз, надеясь, что ошибёшься.

    Caliber.Az

    Просмотров: 1832




Читайте также

«Нападение России на Украину показало, что Финляндии необходимо более сильное сдерживание» Caliber.Az из Хельсинки

01 Декабря 2022 - 15:30

«США и ЕС хотят мира между Баку и Ереваном, но этого не желает Россия» Пол Гобл отвечает Caliber.Az

01 Декабря 2022 - 09:32

«Какие могут быть общие интересы у Беларуси с Арменией? Никаких!» Валерий Карбалевич на Caliber.Az

28 Ноября 2022 - 19:17

«Ядерный удар России по Украине не исключается» Виталий Кулик в гостях у Caliber.Az

26 Ноября 2022 - 15:30

«Заигрывать Армения может с кем угодно, но какой от этого будет толк?» Александр Скаков на Caliber.Az

25 Ноября 2022 - 17:14

Мирный договор между Баку и Ереваном до конца года: ожидания и реальность Экспертные мнения на Caliber.Az

25 Ноября 2022 - 10:14
РЕКЛАМА
Последние новости

    Заместитель министра обороны Узбекистана посетил воинскую часть ВВС Азербайджана

    01 Декабря 2022 - 18:34

    Полиции Сан-Франциско разрешили убивать преступников с помощью роботов

    01 Декабря 2022 - 18:30

    США проявляют все большую заинтересованность в диалоге Баку и Еревана

    Но при этом преследуют свои цели

    01 Декабря 2022 - 18:21

    Омбудсмен осудила антиазербайджанскую резолюцию Национальной Ассамблеи Франции

    01 Декабря 2022 - 18:19

    Азербайджанские шахматистки продвинулись в мировом рейтинге

    01 Декабря 2022 - 18:15

    Турецкая армия получила первые модернизированные БМП ZMA-15

    01 Декабря 2022 - 18:02

    Обсуждены перспективы развития ВМС Азербайджана и Пакистана

    ФОТО

    01 Декабря 2022 - 17:53

    Венчурные фонды и законодательство в Азербайджане. Что это и как работает?

    Обзор Caliber.Az  

    01 Декабря 2022 - 17:50

    Изменился порядок купли-продажи инвалюты между ЦБА и коммерческими банками

    01 Декабря 2022 - 17:48

    Джейхун Байрамов встретился с министром иностранных дел Нидерландов Вопке Хукстрой

    01 Декабря 2022 - 17:44

    Эрдоган: С реализацией Зангезурского маршрута вырастет значимость турецкой провинции Агры

    01 Декабря 2022 - 17:38

    Денежная база в Азербайджане в ноябре незначительно выросла

    01 Декабря 2022 - 17:36

    Министр обороны Турции предупредил союзников по НАТО

    01 Декабря 2022 - 17:36

    Total еще тут?

    Явная недоработка

    01 Декабря 2022 - 17:21

    Валютные резервы ЦБ Азербайджана достигли 8 млрд долларов

    01 Декабря 2022 - 17:16

    Президент Азербайджана выразил соболезнования председателю КНР

    01 Декабря 2022 - 17:12

    Пашинян принял спецпредставителя США

    01 Декабря 2022 - 17:11

    Закир Гасанов встретился с командующим ВМС Пакистана

    ФОТО

    01 Декабря 2022 - 17:10

    МЧС Армении: Погибшие при крушении самолета - граждане РФ

    01 Декабря 2022 - 17:06

    Задержан мужчина, совершивший налет на дом в Бузовна и убивший трех человек

    Совместное сообщение Генпрокуратуры и МВД

    01 Декабря 2022 - 17:02

    В Баку скончалась женщина, получившая ранение при налете на дом

    01 Декабря 2022 - 17:00

    В Ереване учитель призывал к насилию в отношении Пашиняна и членов его семьи

    01 Декабря 2022 - 16:55

    Обнародовано число вакцинированных от COVID-19 в Азербайджане

    01 Декабря 2022 - 16:48

    Масштабная воздушная тревога в Украине

    01 Декабря 2022 - 16:42

    В Азербайджане в 2023 году планируется проведение 57 спортивных соревнований

    01 Декабря 2022 - 16:40

    В Азербайджане выявлено 48 новых случаев заражения COVİD-19

    01 Декабря 2022 - 16:39

    МИД Румынии приветствует армяно-азербайджанские переговоры при посредничестве ЕС

    01 Декабря 2022 - 16:35

    Прокуратура возбудила уголовное дело по факту ранения военнослужащего ГПС

    ОБНОВЛЕНО

    01 Декабря 2022 - 16:33

    Из портов Украины вышел очередной караван судов с пшеницей для Алжира

    01 Декабря 2022 - 16:27

    Исламабад попросил у Москвы скидку на нефть в 30-40 процентов

    01 Декабря 2022 - 16:26

    Президент Вьетнама – послу Азербайджана: Ханой заинтересован в сотрудничестве с Баку

    01 Декабря 2022 - 16:21

    Посол США: На последних двух выборах в Армении люди не приняли предложенную Россией модель

    01 Декабря 2022 - 16:15

    Совбез Украины: Россия должна прекратить существование в нынешних границах

    01 Декабря 2022 - 16:01

    Эрдоган: Причина оккупации азербайджанских земель кроется в молчании некоторых стран

    01 Декабря 2022 - 15:59

    В Губе скончалась 13-летняя девочка после нападения собаки

    ФОТО

    01 Декабря 2022 - 15:58

    Ректор Нахчыванского университета опровергает информацию об увольнении Сеймура Талыбова

    01 Декабря 2022 - 15:50

    Боррель на заседании ОБСЕ предложит создать спецтрибунал по Украине

    01 Декабря 2022 - 15:47

    Во Франции будут отключать электричество зимой

    01 Декабря 2022 - 15:40

    В Азербайджане число квартир, сданных в аренду по гослинии, достигло 2 900

    01 Декабря 2022 - 15:33

    Нуланд: Байден просит 37 миллиардов долларов для Украины

    01 Декабря 2022 - 15:32

    «Нападение России на Украину показало, что Финляндии необходимо более сильное сдерживание»

    Caliber.Az из Хельсинки

    01 Декабря 2022 - 15:30

    ВС Турции нейтрализовали террористов в Ираке

    ФОТО

    01 Декабря 2022 - 15:26

    В Армении упал легкомоторный самолет

    Найдены два обугленных тела

    01 Декабря 2022 - 15:16

    В бакинском суде зачитали приговор директору Ходжасанского оздоровительного центра

    01 Декабря 2022 - 15:16

    Столтенберг: Мира, где Россия участвовала в саммитах НАТО, больше нет

    01 Декабря 2022 - 15:06

Все новости