А то конфискуем телевизор «Неудобная правда» Самита Алиева
Так называемое «арцахское телевидение» возобновляет деятельность. Об этом на своей странице в Facebook написал «защитник» прав человека какого-то там «арцаха» Гегам Степанян, который также опубликовал видео. Цитирую: «Арцахское телевидение возобновляет свою деятельность, хотя и в небольшом составе, но с чрезвычайно важной миссией, чтобы сделать все возможное для сохранения социальных связей среди арцахцев, арцахских особенностей армянской идентичности и арцахского диалекта, выявления проблем, волнующих арцахцев, их периодического освещения». Ну-ну. Надежды, как говорил классик, юношей питают, даже если эти юноши вышли из юношеского возраста.
Интересно, а зачем соседушкам такое телевидение? Мечты, мечты, где ваша сладость? Нехорошо с вашей стороны, очень нехорошо, вы снова упорствуете в заблуждениях и не хотите смириться с объективной реальностью. Объективная реальность очень не любит такие вещи, а нашим вооруженным силам такие вещи не нравятся еще меньше. Видите ли, соседушки, ваше поведение наталкивает нас на определенные мысли и отдаляет даже гипотетическую возможность подписания мирного договора. Заметьте, я не предлагаю вам с нами мириться, с нами мириться не надо, нам это, по большому счету, и не нужно, вы должны примириться с реальностью, которая выглядит следующим образом: если нам что-то не нравится, вам может быть больно. А дальше все должна решать биология, ну, если слегка сузить – то рефлексы Павлова. Поэтому считаю целесообразным предложить соответствующим органам Армении это телевидение запретить. В рамках статьи «за предъявление территориальных претензий к сопредельным государствам». Что вы сказали? В вашем Уголовном кодексе нет такой статьи? Это еще большая ошибка, поторопитесь с конституционной и другими законодательными реформами.
Знаете, у Достоевского есть замечательная повесть «Село Степанчиково и его обитатели. Из записок неизвестного». Там один из героев, Фома Фомич, негодует на дворового мальчика Фалалея за то, что тот, неумытый и глупый, постоянно видит сны только про белого бычка, вот Фома Фомич ему и выговаривает: «Разве ты не можешь видеть во сне что-нибудь изящное, нежное, облагороженное, какую-нибудь сцену из хорошего общества, например, хоть господ, играющих в карты, или дам, прогуливающихся в прекрасном саду? Или чаепитие с вареньем?». А Фалалей на то и Фалалей, что, несмотря на открывающиеся перед ним культурные перспективы, снова ложится на вшивый тулуп и упрямо продолжает видеть сны про белого бычка. Мне одному Фалалей напоминает дорогих соседушек, которые вместо того, чтобы видеть хорошие сны об относительно спокойной и мирной жизни, продолжают грезить о «миацуме», реванше и прочих бесперспективных, как с точки зрения военного дела, так и с точки зрения культуры, вещах? А то ведь у нас есть масса замечательных идей не только насчет Конституции Армении.
Кстати, в свете этой новости никак не могу обойти вниманием рубенов и араиков. Ведь сравнительно недавно, помните, какие были дерзкие и резкие? Круче того Гегама. Но хамов ввели в рамки, и сейчас они все преобразились в таких маленьких, все еще пузатеньких, но очень грустных сусликов, на мордочках которых застыло одно желание: в норку бы. Но вот в норку никак нельзя, потому что идет следствие и будет суд. Суровый и несговорчивый. А следствие будет идти до тех пор, пока задержанные, по своей суслячьей сущности, не сдадут всех, кто нам интересен. Суд будет после. И поют они на допросах, как петушки на рассвете… Топят друг друга — любо-дорого слушать, не слова, а музыка... А имен-то сколько! А сколько интересных и полезных фактов, которые обязательно будут использованы, но использованы будут в свое время. А маршрутов! Откуда я это знаю? Ну, вам всё расскажи... Так что самвелы и араики… Оно, конечно, понятно, оккупация, длившаяся около тридцати лет, дала возможность управляющим филиалами банка корчить из себя политических деятелей, обидно, наверное, должности лишаться… Как пел Гафт, «кто и есть на свете сирота, это гражданин без кабинета»… Но придется смириться… Амнистию ведь предлагали? Предлагали… Дерзили и отказывались? Было, было дело, дерзили, отказывались… Вот сами и виноваты… Трудоустройства не обещаем, а вот насчет всего прочего… Это уже как суд решит… Так что, как говорят работники соответствующих органов, «протокол допроса — это лучшее объяснение нехорошего поведения».
Кстати, ведут себя отловленные сепаратисты примерно, еще бы, как в свое время говорилось «вологодский конвой шуток не понимает» … так что Гегам должен сделать правильные выводы из сложившейся ситуации. Помните песню Высоцкого про канатчикову дачу? Ну, там, в психбольнице просмотр определенных передач вызывал у пациентов сильное душевное волнение.
Все почти с ума свихнулись —
Даже кто безумен был,
И тогда главврач Маргулис
Телевизор запретил.
Так что в свете всего вышеизложенного советую медицинскому персоналу Нубарашенской больницы этот телевизор запретить. Самим и в самое кратчайшее время. А то ведь так и до беды недалеко. Знаете, что вам тогда останется?