Человеколюбие как высшая ценность Кто ж спорит-то?
«Человеколюбие — высшая ценность. Обладание такой способностью — проявление добродетели. Но проповедники «гуманизма» по отношению к палачам и организаторам геноцида и те, кто пытается угодить палачам, не являются гуманистами. Они являются орудием этого палача, обслуживающим его повестку. Прошел месяц после пыток, расчленения и расстрела наших военных средневековыми варварами и недочеловеками на нашей суверенной территории».
Это говорит не Лев Толстой, и это не толкование понятия «гуманность» от далай-ламы. Судить о том, кто есть «палач» и что есть «геноцид» взялась Аспрам Крпеян, депутат кочаряновской фракции «Армения» и дочь террориста Татула Крпеяна. Того самого, что 30 апреля 1991-го взял в заложники полковника Машкова — командира Бакинского полка Внутренних войск МВД СССР. С краснопогонниками, однако, не забалуешь - церемониться с ним не стали и тут же уничтожили. Пал этот убежденный террорист смертью не особо храбрых на территории Азербайджана и стал… национальным героем Армении. Посмертно.
Радующее меня здесь слово, разумеется, не «герой», а «посмертно». Очень даже неплохо, торжественно обязуемся в следующий раз максимально увеличить поголовье героев Армении, которые получат это звание посмертно. По большому счету, когда враг называет тебя варваром и недочеловеком – лично для меня звучит как признание моих скромных способностей сделать ему, врагу, непереносимо больно. Отложим в сторону либеральную блажь: что может быть приятнее, чем отчаянные вопли поверженного недруга и рыдания его женщин? Наверное, ничего, разве что открытие нового нефтегазового месторождения, но я вам об этом не говорил.
О международном гуманитарном праве и его попрании человек с хорошо подвешенным языком может говорить часами. «Мы тут вообще-то защищаем священные европейские и вообще общечеловеческие ценности, а именно: законность, обуздание армянского фашизма и территориальную целостность». Обстрелы Гянджи, Барды и Тертера во время 44-дневной войны не осуждали ни Россия, ни Запад. Это потихонечку начали понимать даже самые упертые сторонники что РФ, что коллективного Запада в Азербайджане. И уж кто-кто, а мы знаем, что международные инстанции — это то место, где можно купить справедливости ровно столько, на сколько хватит денег. Они никогда не были и не будут на нашей стороне по одной простой причине, о которой я говорил уже много раз. Религиозная составляющая. А потому относиться к ним серьезно не надо, серьезно надо рассматривать только возможные последствия их решений. Открою один маленький секрет: международным инстанциям до Армении, мягко говоря, нет никакого дела, Армения лишь способ оказать давление на Азербайджан и Турцию. Давите, давите, чем больше вы давите, тем злее и несговорчивее мы становимся и тем хуже приходится инструменту. Вот-вот сломается, нам на радость – вам на огорчение.
Армения всем соседям насолить успела, не только мы на них косо поглядываем (в Грузии прекрасно помнят и батальон имени Баграмяна, и слово «джавакх»). Впору общее собрание созывать и ставить вопрос ребром: а не выселить ли их с нашего южнокавказского двора? С формулировкой «по причине невозможности совместного проживания»? Думайте головой, соседи, и купите ей, голове то есть, шапку, чтобы зимой не мерзла, потому что блокаду снимать мы не собираемся. Не заслужили пока.
Пока нет мирного договора, пока граница не исправлена и не признана, что должно быть подтверждено соответствующим договором, пока вы навсегда не забудете слова «миацум» и «арцах» - площадь Ераблура будет увеличиваться, а нынешнее четырехкратное его увеличение - так, легкая разминка. Болевых точек у врага хватает, вот и будем давить и нажимать. Сепаратисты и их сторонники должны жить в состоянии постоянного страха, под прессом неубывающей угрозы, родственники уничтоженного зинворья должны устраивать акции протеста «почему частями», а армянская полиция – их избивать и ломать им пальцы. Прямо там, на территории Ераблура. Сами, всё сами.
«Пациент требовал себе двойную порцию, мотивируя это тем, что у него раздвоение личности». Обойдетесь, самоопределились уже, и прекратите ныть и попрошайничать - стыдно, стыдно должно быть хотя бы перед собственной мудростью и древностью. Не надо нас демонизировать, мы ж добра вам желаем и где-то в глубине души даже сочувствуем. Так что упрекать нас в варварстве – бессмысленно, с вашим варварством бороться можно и нужно именно так – противопоставляя еще больший цинизм и еще большую жестокость. Это вам за наших беженцев, за Ходжалы, за обстрелы мирных городов, за наглость и вообще просто ради нашего удовольствия. Хорошо и сделали, а в случае чего – сделаем еще лучше.