День независимости от всех возможных благ Или праздник со следами на штанах
«2 сентября 1991 года на совместной сессии Нагорно-Карабахского областного и Шаумяновского районного Советов народных депутатов была принята Декларация о провозглашении Нагорно-Карабахской Республики», - с утра разошлись армянские СМИ.
Провозгласили. Не спросив мнения азербайджанского населения Карабаха. Подожгли регион, изгнали азербайджанцев, вырезали Ходжалы, а сами получили так называемую независимость. От нормальной человеческой жизни, от международных проектов, от достойной работы, от тепла и воды. Леса вырубали, чтобы друг к дружке не жаться, население разбегалось (сравните цифры, без лукавства подсчитайте, сколько армян жили в НКАО и сколько теперь их в Карабахе). Повесили себе на шею бандитский режим. Один Самвел Бабаян чего стоил – молодым армянкам прохода не давал, да не по-людски обхаживал, а по беспределу. Дошло до того, что некоторые родители отсылали своих дочерей в Ереван, от греха подальше. Это вы называете «независимостью»? Впрочем, если называть этим словом ситуацию, когда от тебя ничего не зависит – ни твоя безопасность, ни твое благосостояние (сиди и жди подачку от России и диаспоры), то, конечно, наши соседи ее добились. Нищета, насилие и бесправие. Африка в Азии. Сами, всё сами, загнали себя в тупик, показали совершенно недоговороспособными, злобными и не очень умными - из всех способов нагадить самим себе за шиворот – выбрали самый короткий. Наслаждайтесь результатами, ярмарка только начинается и вам уготована роль скоморохов. Платить не будем, пляшите на общественных началах. Скоро зима, и вас ждет много чего занимательного.
Сепаратисты пожинают плоды собственной глупости и при этом буйной фантазии. Согласитесь, нужен особый талант, чтобы ввинтить себе же в прямую кишку лампочку и там же ее разбить. То есть результат одинаков - разница только в масштабах, если сравнивать фактологию 1915-го и 2020-го. Лампочка, усердие, кровь, истошный вой, «Нансен, помоги», страдания, претензии - «почему русские снова не прислали псковских десантников, а французы не шлют зуавов». Потом некоторое сочувствие со стороны окружающих. Но даже те, кто прислал вам ту лампочку с инструкциями, в глубине души посмеиваются: «Во дурак, а!.. К чему так со всем, присланным из-за границы, обходиться?» А кто именно прислал сепарам ту лампочку – мы знаем. Те же, кто уходя из национальных республик поставил «растяжки». Что в Приднестровье, что в Южной Осетии, что на Донбассе и в Крыму. Одна и та же рука, и схожие результаты: подкинул вооружение, поставил марионетку, иногда ссудил стремительно дичающему местному населению скромную сумму на бедность.
Сепаратисты – это «жертва вечерняя», инструмент, их не жалко, они никогда не были целью. Главная задача – ослабить Азербайджан, Грузию, Молдову, Украину и далее по известному списку. Сначала получалось, но времена изменились, и стало получаться не очень. Сепаратисты заканчиваются, ресурсов и рычагов влияния на ситуацию у России становится все меньше. «Мягкая сила» Запада оказалась действеннее бряцания оружием.
Так что остатки сепаратистов Карабаха – не более чем «в кустах игрушечные волки глазами страшными глядят». Мы это прекрасно понимаем, и внимательно следим за рукой, которая приводит вас в движение в игре против нас и Турции. Только и ты, Хрюша, не забывай, в каком именно месте у тебя рука кукловода находится. Потеря чувствительности — дело понятное, но всё равно, ай-ай, стыд-то какой. А миротворцы? Ну что миротворцы... Доживем до 2025 года, а там что-нибудь да будет. У нас были к ним кое-какие вопросы и кое-какие остались, но как показала операция «Возмездие», - с ними вполне можно договориться, товарищи всё прекрасно понимают. А зуавов мы сюда ни при каких обстоятельствах не пустим. Равно как и Минскую группу.
«Тот полководец счастлив, кто воюет кашей да лопатой, кто упрям и осторожен... Если зольдат доверяет полководцу и зольдат сыт, - он храбро воюет» (генерал Патрик Гордон). Наши солдаты доверяют полководцу, каши и лопат у нас, слава Аллаху, достаточно, да и упрямства не занимать. Так что – с днем «независимости», недобитки, от вас при любом раскладе ничего зависеть не будет.
— I need a gun.
— You don't, Rosebud, me old son. You need me.