"Under Aliyev’s leadership, all structures worked for Karabakh’s return"
    Sergey Markov in touch with Caliber.Az

    INTERVIEWS  09 November 2022 - 09:45

    Matanat Nasibova
    Caliber.Az

    The victory in the Second Karabakh War, which the Azerbaijani people celebrate on November 8, is of great importance not only for the country, but also for the entire region, because it means that Azerbaijan has moved to a new league of states - the league of winners. Russian statesman and public figure, diplomat Sergey Markov, made the remarks in an interview with Caliber.Az, commenting on the second anniversary of Azerbaijan's historic victory in the Second Karabakh War in 2020. Markov also commented on the important factors that contributed to this.

    About President Ilham Aliyev's role in victory

    "President Ilham Aliyev is the real creator of Azerbaijan's victory in the 44-day Second Karabakh War of 2020. His name has been inscribed in golden letters in Azerbaijan’s history forever. In my opinion, to achieve this historic victory, Aliyev has fulfilled several important tasks. Firstly, he consolidated the Azerbaijani people’s political will to liberate Karabakh. A quarter-century has passed since Armenia seized Karabakh and seven surrounding districts, and many other nations could simply wave their hands and say "this is fate". But the people of Azerbaijan did not stop dreaming about the return of Karabakh and continued to work in this direction. This is the Azerbaijani leader’s great merit. He has always supported the spirit of the people, always and everywhere declaring that Karabakh is Azerbaijan! Accordingly, all state institutions of the country under his leadership worked for the return of Karabakh, for the consolidation of the Azerbaijani people’s political will around this nationwide task.

    The second task that President Aliyev has solved is the creation of a powerful modern army. For this purpose, Azerbaijani servicemen were trained taking into account the combat experience of the strongest armies in the world. Both Russian and Turkish officers passed on their experience to the Azerbaijani army, and the experience of many other countries was also indirectly involved in this direction. The magnificent Azerbaijani special forces were trained, which demonstrated unprecedented fighting qualities at the crucial moment of Shusha’s liberation. After passing through kilometres of difficult paths through mountains and forests, the Azerbaijani special forces reached the foot of the surrounding cliff and, climbing it, was able to liberate Shusha, effectively ensuring the victorious end of the 44-day war.

    Undoubtedly, the famous Turkish UAVs played a significant role in this war, which in many ways opened a new chapter in the military history of mankind, as did the magnificent Russian weapons - missile systems that allowed the Armenian army's long-term defensive structures, which had been built for a quarter-century, to be torn to shreds.

    The third task that determined the outcome of the victory was to build a strong economy on which to build a strong army. The Azerbaijani economy grew so well that it was possible to not only "make guns," but also, relatively speaking, "make butter".

    On the other hand, despite the growing Azerbaijani population, the standard of living has steadily increased, ensuring the social consolidation of Azerbaijani society, which is also an important fact.

    The fourth most important task that was successfully solved was the diplomatic one, which allowed creating a favourable international environment for Baku. Azerbaijan has received a powerful ally in Türkiye. Furthermore, Ilham Aliyev was able to ensure Russia's and the rest of the CSTO [Collective Security Treaty Organisation] member states' benevolent neutrality during the 2020 war. As a result, despite Armenia's discontent, all the CSTO member states have taken a clear position: Karabakh is part of Azerbaijan, so there will be no interference on the side of Yerevan.

    At the same time, from the point of view of the general international situation, President Aliyev was able to ensure that no international organisation in any way recognised the self-proclaimed "republic" in Karabakh. All states adhered to the strict line that Karabakh is Azerbaijan, and that Azerbaijan has the right to return the territories occupied by Armenia under its control by all possible means, including military ones.

    Thanks to all these important factors, as a result of the victory in the war with Armenia, Azerbaijan has turned into a country with a powerful modern army capable of defending its interests, as well as the interests of its allies, if necessary. The spirit of the victors that emerged as a result of the war in the Azerbaijani people is very strongly felt by everyone and will have numerous positive consequences for Azerbaijan. Mainly because it is with the spirit of the winner that many important tasks are solved," Sergey Markov said, noting that after the liberation of Karabakh, an opportunity has emerged to fully unblock all regional transport communications, which, in turn, will allow Azerbaijan to develop even more effectively.

    Factor of Aliyev and Putin

    "The relations between Vladimir Putin and Ilham Aliyev are friendly and respectful. We can say that both presidents have a brilliant education, very extensive political experience, both are respected in their countries and by other peoples. In fact, we can say that both are on the same wavelength, they have excellent personal relations, the basis of which was actually laid by Vladimir Putin's historic visit to Baku in 2013. The two presidents are striving to resolve the Karabakh issue and to maximize the relationship with each other.

    As for the relations between Azerbaijan and Russia, in my opinion, they are friendly, I would say that in many ways they are even fraternal. But they are based on several factors. The first is a common historical destiny, the peoples of Russia and Azerbaijan lived together within the framework of the same states, such as the Russian Empire and the Soviet Union, and for several centuries. Secondly, it is a huge interweaving of societies. Russian community exists in Azerbaijan, which feels great, it is represented in the [Azerbaijani] parliament, and the Orthodox community, which is largely Russian, also enjoys great support from the Azerbaijani state and also feels comfortable in Azerbaijani society.

    At the same time, the Azerbaijani community in Russia is also well integrated, and is often successful in terms of business and living standards. We can say that it is quite rich and does not feel any infringement in Russian society. Both communities connect two countries.

    In addition, our countries are linked by a common position on the international arena, on many issues. It is not for nothing that the delegations of Azerbaijan and Russia have been closely cooperating with each other in PACE for many years, and have also taken the same position on a number of issues, including in the UN.

    From an economic point of view, our countries are actively cooperating, a large bilateral trade has been established between them. Together, our countries are implementing such serious projects as the North-South transport corridor. And what is also important to note, while supplying energy to the European market, Russia and Azerbaijan have been trying not to compete all these years, but to interact as much as possible," the Russian diplomat continued.

    On prospects of signing a peace treaty

    "It is difficult to predict how soon the issues of signing a peace agreement and full recognition by Armenia that Karabakh is Azerbaijan can be resolved. But there is a deadline beyond which all this will not last - that is, in three years. If no agreements take place during this time, then it is highly likely that the agreement of November 10, 2020 will not be extended, the Russian peacekeepers, in the absence of a mandate to continue their activities, will quietly collapse their bases and leave the region, and the Azerbaijani army will enter the zone of their dislocation. I think there won't even be fighting, because the much weaker Armenian army will not dare to counteract, and then in three years this issue will be resolved in a tough way.

    Recognizing this, the Armenian leadership, as well as some Karabakh Armenians, seek to resolve the issue sooner, but they hesitate all the time. What distinguishes Pashinyan's position is that, on the one hand, he recognizes that it would be correct to recognize Karabakh as Azerbaijan and, among other things, impose a transport blockade on Armenia and begin to establish relations with Baku and Ankara. But he is afraid that in this case he will be accused of treason, he will either be overthrown, blown up, or shot, as is often customary in very violence-oriented Armenian politics, so he is maneuvering. I believe that Armenia is delaying the process of demarcation and delimitation, as well as the issue of opening the Zangazur corridor in order to preserve its special sovereignty over this transport corridor, and is not ready to make it extraterritorial. I believe that the signing of a peace treaty can happen in the near future if Pashinyan has enough political will, otherwise Azerbaijan will regain control over the entire territory of Karabakh by armed means in three years," Sergey Markov summed up.

    Caliber.Az

    Subscribe to our Telegram channel


Read also

Georgian analyst: EU mission in Armenia - attempt to oust Russia from the region Caliber.Az interview with Archil Sikharulidze

26 January 2023 - 13:27

"There can be no neutral European mission" Aleksandr Nosovich talks to Caliber.Az

25 January 2023 - 16:59

"Tbilisi ready to become mediation site for talks between Baku, Yerevan" Georgian experts talk with Caliber.Az

25 January 2023 - 18:27

"Excluding Türkiye would be a real disaster for NATO" Experts comment on Bolton's threats

24 January 2023 - 12:12

"Armenian population of Karabakh should accept Baku's proposal" Warsaw Professor Zasztowt talks to Caliber.Az

23 January 2023 - 18:58

Will Yerevan put words into actions regarding normalizing ties with Türkiye? Expert opinions on Caliber.Az

23 January 2023 - 18:34
ADVERTS
Latest news

    Russian MFA spox: Azerbaijani embassy guard fought like a lion

    27 January 2023 - 12:48

    Turkish MFA condemns armed attack on Azerbaijani embassy in Iran

    27 January 2023 - 12:48

    Hungary pledges to veto EU sanctions on Russia's nuclear energy

    27 January 2023 - 12:45

    Politico: US to send Ukraine more advanced Abrams tanks — but no secret armor

    27 January 2023 - 12:39

    Iranian threat now at Europe’s doorstep, Israel's Herzog tells NATO chief

    27 January 2023 - 12:36

    Toyota's huge announcement paves all-new way for automotive giant

    27 January 2023 - 12:32

    Iranian special services behind Azerbaijani embassy attack

    VIDEO

    27 January 2023 - 12:29

    Ukraine unveils Russian military losses

    27 January 2023 - 12:25

    Türkiye unveils M60 battle tanks modernisation project

    PHOTO

    27 January 2023 - 12:18

    Azerbaijan presented at int'l book fair in Egypt's Cairo

    27 January 2023 - 12:18

    Georgia's expertise bureau rejects diagnosis results of ex-president Saakashvili

    27 January 2023 - 12:12

    Envoy condemns Azerbaijani embassy attack in Tehran

    27 January 2023 - 12:09

    Croatian president believes tank supplies to Ukraine could lead to 3rd world war

    27 January 2023 - 12:07

    Shell considers withdrawal from Britain, the Netherlands, Germany

    27 January 2023 - 12:00

    Tehran police chief: "Family problems" stand behind Azerbaijan embassy attack

    27 January 2023 - 11:54

    Armenian opposition MP warns of Russia's reaction to EU mission deployment in Armenia

    27 January 2023 - 11:53

    Canada appoints first special representative to fight domestic Islamophobia

    27 January 2023 - 11:47

    US can send any specific weapon to Ukraine, including F-16

    27 January 2023 - 11:41

    Rheinmetall concern ready to send Ukraine only Leopard tanks

    27 January 2023 - 11:35

    Turkish, Russian foreign ministries condemn deadly attack on Azerbaijani embassy in Iran

    27 January 2023 - 11:28

    New EU monitoring mission to Armenia gets backlash from Moscow

    27 January 2023 - 11:27

    Far-right radical Paludan threatens Türkiye with new provocations

    27 January 2023 - 11:21

    Some 46 Azerbaijanis killed in mine blasts since November 2020

    27 January 2023 - 11:15

    Yerevan dreams of international mission in Karabakh

    Dream on since the mission impossible!

    27 January 2023 - 11:10

    Estonia seeks Germany's approval over cluster munitions supplies to Ukraine

    27 January 2023 - 11:04

    Iraqi Kurdistan leader meets with Türkiye's Erdogan

    27 January 2023 - 10:58

    Hraparak: Wave of discontent against separatist minister rising in Karabakh

    27 January 2023 - 10:52

    US recognises Wagner PMC as "transnational criminal organisation"

    27 January 2023 - 10:51

    MFA: Head of Azerbaijani embassy's security in Iran killed in armed attack

    27 January 2023 - 10:49

    Former Armenian ruling party spokesperson appointed deputy foreign minister

    27 January 2023 - 10:45

    Deadly attack on Azerbaijani embassy in Iran

    PHOTO/UPDATED

    27 January 2023 - 10:42

    ISW: New US sanctions target Wagner Group's global support network

    27 January 2023 - 10:39

    US military eliminates key ISIS faciitator in Somalia

    27 January 2023 - 10:32

    Azerbaijani oil price near $90

    27 January 2023 - 10:26

    EU mission - an attempt to delay Armenia's peace enforcement

    Yerevan hiding behind other's back

    27 January 2023 - 10:20

    Washington committed to peace talks between Baku, Yerevan - spokesman

    27 January 2023 - 10:13

    Canada to send four Leopard tanks to Ukraine

    27 January 2023 - 10:06

    Qarabağ FK signs former player of French Lyon

    27 January 2023 - 10:00

    Azerbaijan MFA commemorates victims of Holocaust

    27 January 2023 - 09:52

    Iran International: Islamic Republic uses different methods to torture protesters

    27 January 2023 - 09:42

    Archaeologists found 4,500-year-old mummy in Egypt

    27 January 2023 - 09:41

    Israeli president calls to fight against "forces of darkness" hinting at Iran

    27 January 2023 - 09:30

    Azerbaijani eco-activists protest in Khankendi-Lachin road for 47 days

    27 January 2023 - 09:18

    Presentation on mine contamination in Azerbaijani territories took place at PACE

    PHOTO

    27 January 2023 - 09:07

    Holocaust: Darkest period in world history

    Remembrance in light of modern global threats

    27 January 2023 - 09:00

All news

«Под руководством Алиева все структуры работали на возвращение Карабаха»
    Сергей Марков на связи с Caliber.Аz

    ИНТЕРВЬЮ  07 Ноября 2022 - 17:54

    Матанат Насибова
    Политический обозреватель Caliber.Az

    Победа во Второй Карабахской войне, которую азербайджанский народ отмечает 8 ноября, имеет огромное значение не только для страны, но и всего региона, потому что она означает, что Азербайджан перешел в новую лигу государств - лигу победителей. Такое мнение высказал Caliber.Аz российский государственный и общественный деятель, дипломат Сергей Марков, комментируя вторую годовщину исторической победы Азербайджана во Второй Карабахской войне 2020 года. С. Марков также прокомментировал важные факторы, которые этому способствовали.

    О роли Ильхама Алиева в победе

    «Президент Ильхам Алиев является настоящим творцом победы Азербайджана в 44-дневной Второй Карабахской войне 2020 года. Его имя золотыми буквами уже навсегда вписано в историю Азербайджана. На мой взгляд, для достижения этой исторической победы Ильхам Алиев выполнил несколько важнейших задач. Во-первых, им была консолидирована политическая воля азербайджанского народа на освобождение Карабаха. С тех пор как Армения захватила Карабах и семь районов вокруг него, прошло четверть века, и многие другие народы могли бы просто махнуть рукой и сказать, что, мол, такова судьба. Но народ Азербайджана не переставал мечтать о возвращении Карабаха и продолжал работать в этом направлении. Именно в этом есть огромная заслуга азербайджанского лидера. Он всегда поддерживал дух в народе, всегда и везде заявляя, что Карабах - это Азербайджан! Соответственно, все государственные институты страны под его руководством работали на возвращение Карабаха, на консолидацию политической воли азербайджанского народа вокруг этой общенациональной задачи.

    Вторая задача, которую решил президент Алиев - это создание мощной современной армии. Для этого шла подготовка азербайджанских военнослужащих с учетом боевого опыта сильнейших армий мира. И российские, и турецкие офицеры передавали свой опыт армии Азербайджана, и в этом направлении косвенно был задействован в том числе и опыт многих других стран. Был подготовлен великолепный азербайджанский спецназ, который продемонстрировал в решающий момент освобождения Шуши небывалые боевые качества. Пройдя через километровые трудные пути по горам и лесам, азербайджанский спецназ вышел к подножью окрестной скалы и, поднявшись по ней, смог освободить Шушу, фактически обеспечив победоносное завершение 44-х дневной войны.

    Несомненно, большую роль сыграли в этой войне знаменитые турецкие БПЛА, которые во многом открыли новую страницу в военной истории человечества, а также великолепное российское оружие - ракетные системы, которые позволили разнести в клочья те долговременные оборонительные сооружения армянской армии, которые строились четверть века.

    Третья задача, которая решила исход победы, заключалась в создании мощной экономики, на основе которой, по сути, была построена сильная армия. Азербайджанская экономика развивалась настолько хорошо, что позволила не только «делать пушки», но и, условно говоря, «делать масло».

    С другой стороны, несмотря на растущее количество населения Азербайджана, постоянно рос и уровень жизни, что обеспечило социальную консолидацию азербайджанского общества, и это тоже немаловажный факт.

    Четвертая важнейшая задача, которая была успешна решена - дипломатическая, она позволила создать благоприятную международную обстановку для Баку. Азербайджан получил мощного союзника в лице Турции. Кроме того, Ильхам Алиев смог обеспечить благожелательный нейтралитет России во время войны 2020 года, а также остальных стран-членов ОДКБ. В результате, вопреки недовольству Армении, все страны -участники ОДКБ заняли четкую позицию: Карабах - это часть Азербайджана, поэтому никакого вмешательства на стороне Еревана не будет.

    Наряду с этим, с точки зрения общей международной обстановки, президент Алиев смог добиться, того, что ни одна международная организация ни в какой мере не признала самопровозглашенную «республику» в Карабахе. Все государства придерживались строгой линии, что Карабах - это Азербайджан, и что Азербайджан имеет право всеми возможными путями, в том числе и военным, возвращать оккупированные Арменией территории под свой контроль.

    Благодаря всем этим важнейшим факторам, в результате победы в войне с Арменией Азербайджан превратился в страну, имеющую мощную современную армию, способную защищать свои интересы, а также интересы своих союзников, если понадобится. Дух победителей, который возник в результате войны в азербайджанском народе, очень сильно ощущается всеми и будет иметь многочисленные позитивные последствия для Азербайджана. Главным образом потому, что именно с духом победителя решаются очень многие важные задачи», - сказал Сергей Марков, отметив, что после освобождения Карабаха появилась возможность для полной разблокировки всех транспортных коммуникаций в регионе, что, в свою очередь, позволит Азербайджану еще более эффективно развиваться.

     Фактор Алиева и Путина

    «Отношения между Владимиром Путиным и Ильхамом Алиевым являются дружескими и уважительными. Можно сказать, что оба президента имеют блестящее образование, очень большой политический опыт, оба уважаемы в своих странах и другими народами. Фактически можно сказать, что оба находятся на одной волне, у них прекрасные личные отношения, основу которым фактически заложил исторический визит Владимира Путина в Баку в 2013 году. Два президента стремятся к разрешению карабахского вопроса и к максимальной взаимосвязи друг с другом.

    Что касается отношений Азербайджана и России, то, на мой взгляд, они дружественные, я бы сказал, что во многом даже братские. Но они базируются на нескольких факторах. Первое - это общность исторической судьбы, народы России и Азербайджана жили вместе в рамках одних государств, таких как Российская империя и Советский Союз, причем на протяжении нескольких столетий. Во-вторых- это огромное переплетение обществ. Ведь в Азербайджане существует русская община, которая прекрасно себя чувствует, представлена в парламенте, а православная община, которая во многом является русской, также пользуется большой поддержкой азербайджанского государства и тоже комфортно себя чувствует в азербайджанском обществе.

    В то же время азербайджанская община в России также хорошо интегрирована, и является зачастую успешной с точки зрения бизнеса, уровня жизни. Можно сказать, что она достаточно богатая и не чувствует никакого ущемления в российском обществе. Обе общины связывают две страны.

    Кроме того, наши страны связаны и общей позицией на международной арене, по очень многим вопросам. Недаром в ПАСЕ на протяжении многих лет делегации Азербайджана и России тесно сотрудничали друг с другом, а также занимали одинаковую позицию по ряду вопросов, в том числе и в ООН.

    С экономической точки зрения наши страны активно взаимодействуют, установлена большая двусторонняя торговля между ними. Вместе наши страны реализуют такие серьезные проекты как транспортный коридор Север-Юг. И что важно отметить еще, поставляя энергоносители на европейский рынок, Россия и Азербайджан все эти годы старались не конкурировать, а максимально взаимодействовать», - продолжил российский дипломат.

     О перспективах подписания мирного договора

    «В какие сроки могут быть решены вопросы подписания мирного соглашения, полного признания Арменией того, что Карабах - это Азербайджан, предсказать трудно. Но есть крайний срок, дольше которого все это не продлится - то есть через три года. Если в течение этого времени не состоится никаких договоренностей, тогда с высокой вероятностью договор от 10 ноября 2020 года не будет пролонгирован, российские миротворцы в отсутствии мандата на продолжение своей деятельности спокойно свернут свои базы и покинут регион, а армия Азербайджана войдет в зону их дисклокации. Я думаю, даже боев не будет, потому что значительно более слабая армия армян не решится вступать в противодействие, и тогда через три года этот вопрос будет решен в жестком варианте.

    Понимая это, руководство Армении, как и часть карабахских армян, стремится решить этот вопрос раньше, но они все время колеблются. Что характерно позиции Пашиняна, с одной стороны, он понимает, что было бы правильно признать, что Карабах - это Азербайджан и добиться в том числе и транспортной де-блокады Армении и начать устанавливать отношения с Баку и Анкарой. Но он боится, что в этом случае его обвинят в предательстве, его либо свергнут, либо взорвут, либо расстреляют, как это принято зачастую в очень ориентированной на насилие армянской политике, поэтому он лавирует. Полагаю, что Армения затягивает процесс демаркации и делимитации, а также вопрос открытия Зангезурского коридора, чтобы сохранить особый суверенитет над этим транспортным коридором, и не готова его сделать экстерриториальным. Полагаю, что подписание мирного договора может произойти в ближайшее время, если у Пашиняна на то хватит политической воли, в противном случае Азербайджан вернет контроль над всей территорией Карабаха вооруженным путем уже через три года», - резюмировал Сергей Марков.

    Caliber.Az

    Просмотров: 1114




Читайте также

«Нападение России на Украину показало, что Финляндии необходимо более сильное сдерживание» Caliber.Az из Хельсинки

01 Декабря 2022 - 15:30

«США и ЕС хотят мира между Баку и Ереваном, но этого не желает Россия» Пол Гобл отвечает Caliber.Az

01 Декабря 2022 - 09:32

«Какие могут быть общие интересы у Беларуси с Арменией? Никаких!» Валерий Карбалевич на Caliber.Az

28 Ноября 2022 - 19:17

«Ядерный удар России по Украине не исключается» Виталий Кулик в гостях у Caliber.Az

26 Ноября 2022 - 15:30

«Заигрывать Армения может с кем угодно, но какой от этого будет толк?» Александр Скаков на Caliber.Az

25 Ноября 2022 - 17:14

Мирный договор между Баку и Ереваном до конца года: ожидания и реальность Экспертные мнения на Caliber.Az

25 Ноября 2022 - 10:14
РЕКЛАМА
Последние новости

    Турецкая армия получила первые модернизированные БМП ZMA-15

    01 Декабря 2022 - 18:02

    Обсуждены перспективы развития ВМС Азербайджана и Пакистана

    ФОТО

    01 Декабря 2022 - 17:53

    Венчурные фонды и законодательство в Азербайджане. Что это и как работает?

    Обзор Caliber.Az  

    01 Декабря 2022 - 17:50

    Изменился порядок купли-продажи инвалюты между ЦБА и коммерческими банками

    01 Декабря 2022 - 17:48

    Джейхун Байрамов встретился с министром иностранных дел Нидерландов Вопке Хукстрой

    01 Декабря 2022 - 17:44

    Эрдоган: С реализацией Зангезурского маршрута вырастет значимость турецкой провинции Агры

    01 Декабря 2022 - 17:38

    Денежная база в Азербайджане в ноябре незначительно выросла

    01 Декабря 2022 - 17:36

    Министр обороны Турции предупредил союзников по НАТО

    01 Декабря 2022 - 17:36

    Total еще тут?

    Явная недоработка

    01 Декабря 2022 - 17:21

    Валютные резервы ЦБ Азербайджана достигли 8 млрд долларов

    01 Декабря 2022 - 17:16

    Президент Азербайджана выразил соболезнования председателю КНР

    01 Декабря 2022 - 17:12

    Пашинян принял спецпредставителя США

    01 Декабря 2022 - 17:11

    Закир Гасанов встретился с командующим ВМС Пакистана

    ФОТО

    01 Декабря 2022 - 17:10

    МЧС Армении: Погибшие при крушении самолета - граждане РФ

    01 Декабря 2022 - 17:06

    Задержан мужчина, совершивший налет на дом в Бузовна и убивший трех человек

    Совместное сообщение Генпрокуратуры и МВД

    01 Декабря 2022 - 17:02

    В Баку скончалась женщина, получившая ранение при налете на дом

    01 Декабря 2022 - 17:00

    В Ереване учитель призывал к насилию в отношении Пашиняна и членов его семьи

    01 Декабря 2022 - 16:55

    Обнародовано число вакцинированных от COVID-19 в Азербайджане

    01 Декабря 2022 - 16:48

    Масштабная воздушная тревога в Украине

    01 Декабря 2022 - 16:42

    В Азербайджане в 2023 году планируется проведение 57 спортивных соревнований

    01 Декабря 2022 - 16:40

    В Азербайджане выявлено 48 новых случаев заражения COVİD-19

    01 Декабря 2022 - 16:39

    МИД Румынии приветствует армяно-азербайджанские переговоры при посредничестве ЕС

    01 Декабря 2022 - 16:35

    Прокуратура возбудила уголовное дело по факту ранения военнослужащего ГПС

    ОБНОВЛЕНО

    01 Декабря 2022 - 16:33

    Из портов Украины вышел очередной караван судов с пшеницей для Алжира

    01 Декабря 2022 - 16:27

    Исламабад попросил у Москвы скидку на нефть в 30-40 процентов

    01 Декабря 2022 - 16:26

    Президент Вьетнама – послу Азербайджана: Ханой заинтересован в сотрудничестве с Баку

    01 Декабря 2022 - 16:21

    Посол США: На последних двух выборах в Армении люди не приняли предложенную Россией модель

    01 Декабря 2022 - 16:15

    Совбез Украины: Россия должна прекратить существование в нынешних границах

    01 Декабря 2022 - 16:01

    Эрдоган: Причина оккупации азербайджанских земель кроется в молчании некоторых стран

    01 Декабря 2022 - 15:59

    В Губе скончалась 13-летняя девочка после нападения собаки

    ФОТО

    01 Декабря 2022 - 15:58

    Ректор Нахчыванского университета опровергает информацию об увольнении Сеймура Талыбова

    01 Декабря 2022 - 15:50

    Боррель на заседании ОБСЕ предложит создать спецтрибунал по Украине

    01 Декабря 2022 - 15:47

    Во Франции будут отключать электричество зимой

    01 Декабря 2022 - 15:40

    В Азербайджане число квартир, сданных в аренду по гослинии, достигло 2 900

    01 Декабря 2022 - 15:33

    Нуланд: Байден просит 37 миллиардов долларов для Украины

    01 Декабря 2022 - 15:32

    «Нападение России на Украину показало, что Финляндии необходимо более сильное сдерживание»

    Caliber.Az из Хельсинки

    01 Декабря 2022 - 15:30

    ВС Турции нейтрализовали террористов в Ираке

    ФОТО

    01 Декабря 2022 - 15:26

    В Армении упал легкомоторный самолет

    Найдены два обугленных тела

    01 Декабря 2022 - 15:16

    В бакинском суде зачитали приговор директору Ходжасанского оздоровительного центра

    01 Декабря 2022 - 15:16

    Столтенберг: Мира, где Россия участвовала в саммитах НАТО, больше нет

    01 Декабря 2022 - 15:06

    Сенсационное заявление Лаврова: Армения признала Карабах частью Азербайджана

    01 Декабря 2022 - 15:04

    WSJ: ЕС не может конфисковать российские активы для восстановления Украины, но есть другой вариант

    01 Декабря 2022 - 14:56

    Операция MIT Турции в Сирии: захвачены пять террористов ИГИЛ

    ФОТО

    01 Декабря 2022 - 14:46

    В Баку парень упал с новостройки на автомобиль

    ВИДЕО

    01 Декабря 2022 - 14:45

    TƏBİB начал разбирательство скандальных кадров о взятке в бакинском НИИ

    ВИДЕО

    01 Декабря 2022 - 14:31

Все новости