Никогда больше «Неудобная правда» Самита Алиева
Бить, товарищи, нужно не только по голове. Удары по воображению, а в особенности, по карману – порой не менее действенны. А иногда даже более. Поэтому считаю целесообразным проводить разъяснительную, просветительскую работу с нашими дорогими соседушками. Они, как показывает практика, далеко не монолит. Там есть ереванци, карабахци, сюнеци, гюмреци и другие крайне полезные группы населения. Вот с ними и нужно работать, объясняя, например, где их деньги и кто их настоящий враг.
А их деньги забрали себе кочаряны с саргсянами, тот самый карабахский клан. Они толстые, они богатые, их, товарищи армяне – раскулачивать пора. С пролетарской решительностью и крестьянским прагматизмом. Потому что это ваши деньги у них в загашнике. Зашиты в подкладку пиджачка, на счетах во всяких разных банках, а то и просто рассованы по щелям. Вот вам и руководство к действию и процветанию за счет, заметьте, исключительно внутренних ресурсов.
Поступать нужно цинично и в высшей степени расчетливо. С нами никто не церемонился, и при случае церемонится не будет, вот и я не вижу смысла сдерживать себя какими-либо соображениями морального порядка. Следовать нужно исключительно тому, что нам выгодно. Нужно выливать на оппонентов ушаты демагогии в их же духе, громко крича о тех же самых правах человека, это архиважное дело, причем издержки при этом очень малы. Нужно рыдать на трибунах, и укорять их же словами и действиями, бить врага его же оружием. Обвинять в забвении заветов Вольтера, Сахарова, Лелека и Болека, да хоть Тома и Джерри вместе с матерью Терезой. В таких дебатах побеждает тот, у кого лучше подвешен язык и крепче нервы. Кроме того, замечу, что дискредитация наиболее крикливого оппонента – вещь бесценная, она сразу его нокаутирует, и он начинает возражать растерянно и не очень аргументировано. Его нельзя прикладывать наполовину, надо бить так, чтобы он был железно скомпрометирован и уже никогда бы не поднялся. Чтобы в лучшем случае его задним числом уволили из той или иной европейской, американской или международной структуры, но об этом немного позже…
Где взять компромат? А для этого есть специально обученные люди, всего я вам рассказывать не буду. В таких делах моралью можно и должно пренебречь, потому что – еще раз: они не сдерживают себя моралью в попытках оказать на нас давление, а если уж по-большому счету... Знаете, по-большому счету, мораль хороша и нужна на уровне индивидуальных отношений, то есть, если я сижу с условным Мамедом, Джоном или Миколой за одним столом, а потом краду у них бумажник - да, я поступаю в высшей степени нехорошо, и заслуживаю быть битым, и может быть даже канделябром. А вот с государствами все несколько иначе. Дело в том, что некоторые государства на свете только и делают, что пытаются вытащить бумажник из кармана ближнего или дальнего соседа, и руководствуются в этом нелегком деле не столько Божьими заповедями, сколько соображениями рационализма «издержки против результата». Цель оправдывает средства, если цель – спасение заблудшей души, и бить надо в тех самых ПАСЕ, ОБСЕ и СЕ - по самым голосистым, на поддерживающую их массовку можно не обращать никакого внимания, потому что как говорил Евтушенко:
Я знаю эту породу.
Я сыт этим знаньем по горло.
Они в любую погоду
Такие, как эта погода.
Но, тем не менее, запоминать кто и как голосовал, и кого именно поддерживал, и/или насколько ретиво выступал в нашу поддержку – нужно. Для оптимизации дальнейшей работы и разработки дальнейших творческих планов. Так что прошу запомнить: мы говорим ровно столько, сколько нужно, чтобы нас поняли как соседушки, так и их покровители. Слово, сказанное вовремя, за которым всегда следует дело, сделанное тогда, когда это нужно.
Кстати, прокуратура Южного округа Нью-Йорка предъявила обвинения в коррупции главе комитета Сената США по международным отношениям Роберту Менендесу. В качестве взятки сенатор получил наличные деньги, золотые слитки, роскошные автомобили и другие дорогостоящие вещи. Бывший президент США Трамп сказал насчет Менендеса: «Каждый демократ в Сенате знал, что происходит и какой жизнью живёт Менендес». Уверен, что к этому важному, нужному, а самое главное – доброму делу приложили руку и наши сторонники, живущие в США. Кстати, помните скандал в Европарламенте по поводу коррупции? Ну, дело о Катаре и Марокко, наказали там пару мелких клерков за точно такое же мелкое взяточничество. А никто не сопоставил факты, не? Никто не обратил внимание, что с позором выкинули именно тех, кто драл глотку против Азербайджана? А вот зря не обратили, потому что мы тоже умеем играть в интересную игру «дискредитируй горлопана». Виноват всегда тот, кого облили помоями, именно ему теперь отмываться, должностей человечкам больше не видать, будут жить в лучшем случае на подхвате.
А вот теперь – самое, на мой взгляд, важное. Город Агдере. С точки зрения военной мысли, Агдере является ключом к северной части Карабаха. Вот именно поэтому Агдере, да и не только, должна быть очень большой и невероятно мощной военной базой. Разумеется, никаких миссий ЕС или США в Карабахе не будет. Одного координатора ООН из Баку вполне достаточно. Который посетит освобожденные территории с коротким, непродолжительным визитом по местам боевой славы. Потому что - военная тайна, закрытый объект, да и вообще, карантин у нас. Про очередную вспышку Ковида не слышали? Ну вот мы вам и расскажем. Так что фраза «стучите и откроют вам» - в этом случае работать не будет.
Маршал Ахромеев был начальником Генштаба СССР с 1984-го по 1988-й год. И он, будучи человеком очень и очень компетентным, всегда исходил из худшего варианта развития событий, и как-то раз прямо заявил Добрынину, тогдашнему послу СССР в США: «Мы должны быть готовы к любой войне с применением любого оружия». А потом он добавил: 1941 год больше никогда не должен повториться. Ну вот и в нашем случае – жить нужно так, чтобы никогда не повторился 1987-й год. Никогда больше – как говорят умные люди, живущие в Израиле.