Хромой Сейран в мантии «обвинителя» Азербайджана По ком плачет МУС в Гааге?
Как бы вы отреагировали на новость о том, что Андрей Чикатило, который с на сексуальной почве убил с особой жестокостью не менее 43 человек, стал лицом какой-либо парфюмерной фирмы или детского туристического лагеря? Черный юмор в самом циничном варианте, скажут многие. Ровно такие же эмоции у меня вызывают любые комментарии экс-министра обороны Армении, а ныне руководителя парламентской фракции «Армения» Сейрана Оганяна.
Того самого, который в честь самого себя назвал линию обороны на оккупированных ранее территориях Азербайджана, преодоленную азербайджанской армией в первые же дни Отечественной войны. И именно того Оганяна, который был главой Минобороны РА в 2016 году, когда наши войска преподали Армении первый урок мощи и силы, за четыре дня разгромив ее войсковые подразделения.
Хромой Оганян тогда на пару с Саргсяном испуганно и бессвязно оправдывался, пытаясь представить крах армии чуть ли не своей победой. За всеми их речами стояло одно - страх потерять власть. И они-таки ее потеряли. Сначала Саргсян уволил Оганяна, а новые власти РА обвиняют его в коррупции и считают едва ли не главным виновником поражения в 44-дневной войне, да и вообще, если и вспоминают, то в выражениях, повторить которые в уважающем себя СМИ непозволительно.
И вот этот лузер, бандит, вор и убийца, по которому плачет скамья подсудимых в Международном уголовном суде, от имени своей фракции направил письма председателям Парламентской ассамблеи Совета Европы, Европарламента, Парламентской ассамблеи НАТО, Парламентской ассамблеи ОБСЕ, Межпарламентской ассамблеи СНГ, Межпарламентского союза и сопредседателям Евронест. Мало того, что Оганян осмелился им всем о себе напомнить, так он еще и попытался наехать на Азербайджан.
В письме он расписал в самых черных красках «критическую ситуацию, которая сложилась в «арцахе» – обмороки во время ожидания в очередях за хлебом, резкий рост случаев прерывания беременности из-за недоедания». То, что он лжет, - даже не предмет обсуждения. Сами армяне, проживающие как в РА, так и в Карабахском экономическом районе Азербайджана, давно уже опровергли эти зловредные выдумки.
В Ханкенди даже свадьбы на полную катушку, как принято на Востоке, играют. Ни на час не сократив график, работают все тамошние кафе и рестораны. Не говоря уже о том, что Азербайджан предлагает решить вопрос с поставками всего необходимого в Ханкенди по Агдамской дороге, но Араик Арутюнян и Рубен Варданян, каждый по своим соображениям, препятствуют претворению этого жеста доброй воли. В итоге по их указке армянская стороны заблокировала Агдамскую дорогу, по сути, выстрелив самой себе в ногу.
И на таком спровоцированном главарями сепаратистов и руководством РА безрадостном фоне эти же субъекты имитируют бурную деятельность «по спасению карабахских армян». Невесть от чего воспряли духом представители официального Еревана, нанятые армянской диаспорой западные чиновники и политики разного калибра как бывшие, так и действующие. Нарисовался и Сейран Мушегович, которого все в РА считают подкаблучником. Так что вполне возможно, что это его супруга заставила бывшего «полководца» подать голос.
Он и подал. А что? Это же не в армянском суде оправдываться за разворовывание военных складов и продажу налево оружия и боеприпасов. И не бутылками с минералкой в армянском парламенте бросаться. Тут пошла в ход его излюбленная тема - нести ахинею про Азербайджан, используя мифы про никем не признанный «арцах» и жонглируя понятием «геноцид». Все это, особо подчеркну, звучит из уст человека, который лично принимал участие в геноциде мирного азербайджанского населения в Ходжалы.
В Военной прокуратуре Азербайджана еще несколько лет назад в отношении Оганяна было возбуждено уголовное дело по статье 103 (геноцид) Уголовного кодекса АР. Он был объявлен в международный розыск, а наша страна уже доказала, что умеет отлавливать тех, кто совершал преступления против мирного азербайджанского населения, и доставлять их в Баку. Армянские военные преступники это уже поняли.
Уверен, знает об этом и Сейран Оганян. Знает и в страхе ждет. Так что вряд ли он когда-либо решится посетить страны, где находятся офисы организаций, которые он забрасывает своими глупыми и лживыми посланиями о мнимой виновности Азербайджана. В целом же сам факт того, что Оганян додумался их состряпать, - пример зашкаливающего цинизма военного преступника. Который, впрочем, этими письмами сыграл на руку нашей стране. Ибо нет лучшего способа дискредитировать что-либо, чем вовлечь в это Сейрана Оганяна. Тем более если речь идет о кампании, которая сама по себе лжива, примитивна и бесперспективна.
Акпер Гасанов