Кому мы должны – всем прощаем Ишь, разошелся
Постпред Азербайджана при ООН Яшар Алиев потребовал выполнения Ереваном восьми условий для полной нормализации отношений. В частности, Армения должна соблюдать свои международные обязательства, полностью вывести свои вооруженные силы и незаконные вооруженные формирования с территории Азербайджана, вернуть все еще оккупированные восемь приграничных сел Азербайджана, прекратить и воздерживаться от территориальных претензий и добросовестно вести переговоры о заключении мирного договора и делимитации границы между двумя государствами.
«Армения, в первую очередь, имеет требования, потому что Азербайджан оккупировал территории, села». Об этом в интервью ОТА заявил секретарь Совбеза Армении Армен Григорян.
Врет. Во-первых, мы ничего такого не оккупировали, во-вторых, ты еще не знаешь, что такое «оккупация» и не дай тебе Боже на неё нарваться. А еще нам нужен Зангезур и возвращение в Армению изгнанных оттуда в 1988-м году азербайджанцев. «Армения имеет требования» — это даже не смешно. Почему? А потому что как говорил Жеглов - у нищих слуг нет.
Далее целый секретарь Совбеза Армении (ну да, тот самый Армен и тот самый Григорян, вечно я их путаю, их вообще-то двое: один – солист группы «Крематорий», хорошая, кстати, группа, а второй – ну, вот этот секретарь) разошелся. Чуть ли не кулаком по столу стучал, чуть ли не тапочками не размахивал. Примерно вот так:
Постучал, попытался сделать страшные глаза (правда, до Самуэля Л. Джексона, ему, конечно, далеко, суровость григоряновского взгляда не напугает даже лабораторных мышей, недавно, кстати, был всемирный день защиты этих мышей от ученых) и заявил следующее: «Такие территории есть в Джермуке, Сотке, Хознаваре и по всей границе Армении. Азербайджан сначала должен вернуть эти территории, затем в рамках принятых на себя международных обязательств должен за столом переговоров обсудить международные механизмы гарантии безопасности Нагорного Карабаха».
Нет, я, конечно, прекрасно человечка понимаю, самому иногда очень хочется прибрать к рукам то, что мне не принадлежит, однако, во всем должна быть какая-то мера. Думаю, что возвращать мы ничего не собираемся, а обсуждать «международные гарантии безопасности» какого-то «нагорного карабаха» это вообще просто хохот. Потому что то, что происходит в Азербайджане – остается в Азербайджане и не подлежит обсуждению с кем бы то ни было вообще. От слова «совсем». Это называется «суверенитет». Это называется «внутреннее дело Азербайджана». Допускаю, что для вашего понимания это слишком сложные слова, но вам даже не нужно их понимать, вам, соседушки, достаточно их просто запомнить. Еще раз: никаких обсуждений, и тем более, «международных гарантий». И все мы прекрасно понимаем, что высказывания Григоряна (опять же – не фронтмена «Крематория», а секретаря СовБеза) предназначены для внутреннего пользования, но даже там, внутри, пользуйтесь аккуратно, а то мало ли. Требовать у нас ничего нельзя. У нас можно только просить. Преданно, заискивающе заглядывая нам в глаза, тихим, застенчивым, благонравным голосом. И то ведь не поверим. Но тут вы сами во всем виноваты. Вы на протяжении тридцати лет убеждали нас о невозможности совместного существования. Ну вот и добились своего, убедили. Отдаю вам должное, для этого вы приложили массу усилий, которые могли бы потратить с большей пользой – но кто вам доктор? Теперь вы сидите в углу хныкающим Чебурашкой, мечетесь от России к ЕС и обратно, ищете «рубль взаймы и рюмку водки», но никто не наливает и, тем более, не собирается верить в долг. Потому что хорошая репутация – это такая штука, нажить которую очень сложно, но она всегда помогает при игре в долгую. А вот чтобы ее потерять… для этого, в вашем случае достаточно было изгнать из своей страны всех людей другой национальности. Ну вот и выгребайте заслуженное. Скажу более: лично мне кажется, что все только начинается, вас в очередной раз обманут, и обманывать вас будем не мы.