Аскер Алена не обидит «Неудобная правда» Самита Алиева
Суд общей юрисдикции первой инстанции города Еревана оправдал выходца из Карабахского региона Азербайджана, некоего Алена Егишяна, которого обвиняли в уклонении от призыва, сообщил адвокат Роман Ерицян.
«Сотни таких же, как Ален, которые по какой-либо причине когда-либо были зарегистрированы в Армении, продолжают оставаться жертвами незаконных уголовных преследований, необоснованно разыскиваются и даже депортируются из-за границы в Армению», — добавил адвокат. То есть человек, родившийся на территории Азербайджана, не желает служить в армии Армении. Знаете, разумное решение хотя бы потому, что у нас что ни день — то учения, боеспособность повышаем, дело хорошее, важное и нужное, и нежелание Алена в случае чего попасть под замес более чем понятно. Правильно, Ален, очень и очень правильно. Кроме того, в 2025 году расходы на оборону Азербайджана составят 4 млрд 717 млн манатов. И чего забегали-то, чего кричите, собственно говоря? Сказано же, на оборону, а не на нападение. На оборону. Прошу не путать и сохранять олимпийское спокойствие, если зинвор будет вести себя хорошо, ну, например, как Ален Егишян, то аскер не обидит ни Алена, ни оленя, ни марала, ни джейрана, ни зинвора.
«Если мы увидим, что действительно добиваемся мира и устанавливаем его, то есть подписываем договор, то, думаю, можно пойти на такую сделку. А это значит, что никто не должен предъявлять иски друг против друга по поводу произошедших ранее событий, и мы должны взаимно отказаться от исков», — конец цитаты.
Это заявление премьер-министра Армении Пашиняна, кусочек из интервью, но кусочек значимый, товарищ начинает кое-что понимать.
Знаете, был в советское время такой случай. Подрались два достаточно известных писателя, Анатолий Суров и Михаил Бубеннов. Ну, всякое в жизни случается, но случай был на самом деле если и не вопиющий, то, как минимум, интересный, заслуживающий внимания. Во-первых, мордобой они устроили не приватно, а на глазах у очереди посетителей Третьяковской галереи, в Лаврушинском переулке Москвы. Один пришел к другому в гости, писательский дом находился прямо возле Третьяковской галереи, ну, посидели, выпили-закусили, разговаривали по душам и не сошлись во мнении на современную, ну, тогдашнюю, литературу, а на дворе стоял 1953-й год. В общем, устроили драку, в ходе которой Михаил Бубеннов сначала побил Сурова, а потом, ну… Достал его Суров, не по-детски достал, вот Михаил Семенович и ткнул Анатолия Алексеевича вилкой… В то место, на котором писатели обычно сидят, когда пишут свои произведения. Драка произошла в квартире Бубеннова, окна были большими, так что наказание Сурова произошло на глазах международной общественности, ээээ, то есть на глазах граждан, стоявших в очереди в Третьяковскую галерею. В общем, дело получило огласку, и разбирали его на парткоме в Союзе Писателей. Суров, чтобы не быть голословным, прямо на заседании приспустил брюки и показал товарищам по партии след от вилки, после чего потребовал завести на Михаила Бубеннова уголовное дело, потому что товарищу Сурову было очень больно сидеть, ну, с очень большой натяжкой можно сказать, что… что… одному из средств производства был нанесен определенный ущерб, что не могло не сказаться на производительности труда и, наверное, на вдохновении. Еще бы. Место-то серьезное, какое уж тут вдохновение, два удара — восемь дырок…. Партийная организация еле сдерживала смех и никаких мер не приняла, справедливо рассудив, что, во-первых, дело житейское, во-вторых, Суров первым начал, а в-третьих… В-третьих, нечего спиной поворачиваться, а после на заседании хныкать и штаны снимать. Нет, вы представляете себе, как было больно и обидно товарищу Сурову? То есть сначала больно, а потом еще и обидно. А вот было ли ему стыдно спускать штаны на заседании парткома — не знаю, не знаю, но, думаю, намек более чем ясный….
Кстати, недавно, а именно 21-го ноября, исполнилось 115 лет со дня рождения Михаила Семеновича Бубеннова, он родился в 1909-м году, он сначала побил оппонента, и только потом ткнул в него вилкой, а не наоборот, и важно не перепутать…. Знаете, Пашинян в чем-то прав хотя бы потому, что снимать штаны на любом заседании любой международной организации и жаловаться на то, что злые азербайджанцы нанесли ущерб, разгром, развал и побои – это, согласитесь, несолидно, хотя это очень забавно, особенно смеются те, кто в тех организациях заседает. Не верят, но хихикают, еще бы, то еще зрелище, если уж совсем начистоту. Хотя, я далек от мысли, что Пашиняну эта ситуация не нравится с точки зрения эстетической, мол, ныть и приспускать штаны, показывая филейную часть как-то несолидно. Думаю, причина другая, и она более прозаична. Деньги. Видимо, Пашинян и его соратники сели и подсчитали, сколько Армения должна будет в случае чего заплатить Азербайджану. И там не только нарушение суверенных прав Азербайджана на энергетические ресурсы. Там и разорение крестьянских хозяйств, там и вывоз природных ресурсов, там и тот факт, что сельскохозяйственная продукция с оккупированных тогда территорий Азербайджана вывозилась в Армению. В общем, счет за более чем тридцать лет оккупации набежал немаленький, и Пашинян это прекрасно понимает. А мы… А мы подумаем.